Специалист второй линии технической поддержки
-
Администрирование государственных информационных систем в веб-интерфейсе.
-
Участие в проектной деятельности
-
Тестирование и анализ нового функционала
-
Написание официальных писем
-
Техническая поддержка внутренних пользователей и граждан по работе с информационными системами и сайтами. Прием и обработка заявок в электронном виде и по телефону
-
Коммуникация с первой и третьей линией технической поддержки, а также сторонними разработчиками.
-
Образование не ниже средне-специального (техническое будет преимуществом).
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Опыт деловой переписки, плюсом будет опыт работы с системами электронного документооборота и написания официальных писем.
-
Умение и желание коммуницировать с большим количеством пользователей с разными уровнями технической подготовки.
-
Умение логически мыслить, продумывать способы решения технических ошибок в случае отсутствия четких инструкций.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Официальная заработная плата, выплата на карту 2 раза в месяц, график работы 5/2 (понедельник-четверг), с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:30 в офисе.
- Дружный, слаженный коллектив
- Полная занятость, полный день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).