Награды компании 0 наград из 3

Специалист второй линии технической поддержки

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование государственных информационных систем в веб-интерфейсе.

  • Участие в проектной деятельности

  • Тестирование и анализ нового функционала

  • Написание официальных писем

  • Техническая поддержка внутренних пользователей и граждан по работе с информационными системами и сайтами. Прием и обработка заявок в электронном виде и по телефону

  • Коммуникация с первой и третьей линией технической поддержки, а также сторонними разработчиками.

Требования:
  • Образование не ниже средне-специального (техническое будет преимуществом).

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Опыт деловой переписки, плюсом будет опыт работы с системами электронного документооборота и написания официальных писем.

  • Умение и желание коммуницировать с большим количеством пользователей с разными уровнями технической подготовки.

  • Умение логически мыслить, продумывать способы решения технических ошибок в случае отсутствия четких инструкций.

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата, выплата на карту 2 раза в месяц, график работы 5/2 (понедельник-четверг), с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:30 в офисе.
  • Дружный, слаженный коллектив
  • Полная занятость, полный день.
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
3,6 75 отзывов
Москва,
вчера
Специалист службы технической поддержки (1-я линия)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
вчера
ФБУ НЦПИ при Минюсте России
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job