Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор службы сервисной поддержки

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «РТК-Сервис» - системный интегратор. Наш основной приоритет – реализация комплексных интеграционных проектов и обеспечение мультивендорной технической поддержки инфраструктуры заказчика.

Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.

Вам предстоит:

  • управление исполнением портфеля сервисных контрактов (оборудование IP и Optic ведущих производителей телекоммуникационного оборудования);
  • стратегическое управление работой службы сервисной поддержки, включая направление первой и второй линии технической поддержки, направление логистики и ремонтного центра;
  • контроль производительности и бюджета службы сервисной поддержки;
  • подготовка бизнес-кейсов, оценка эффективности и оптимизация ресурсов в рамках проектов;
  • повышение эффективности основных бизнес-процессов службы сервисной поддержки;
  • контроль соблюдения SLA по договорным обязательствам компании.

Критерии успеха:

  • высшее техническое образование, предпочтительно в области IT или связи;
  • опыт работы в аналогичной должности в крупной телекоммуникационной компании / интеграторе / операторе связи;
  • знание операционных процессов и ключевых показателей эффективности работы сервисной службы;
  • базовые знания принципов построения сетей и сетевых протоколов;
  • знание основных особенностей оборудования IP и Optic ведущих производителей (Cisco, Huawei, Juniper, NEC, Nokia, Infinera и др.);
  • умение управлять кросс-функциональными командами, решать комплексные задачи, выстраивать сквозной процесс управления изменениями для достижения целей проектов;

Присоединившись к нашей команде, Вы получите:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания - выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
  • работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
  • Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
  • корпоративную мобильную связь.

Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.

Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.

Ключевые навыки
Управление проектами
SLA
Телекоммуникации
Сетевые технологии
Автоматизация процессов
Управление бизнес процессами
Руководство коллективом
Операционное управление
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор по технической эксплуатации телекоммуникационного оборудования
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТК-Сервис
4,5 20 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Руководитель управления контакт-центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 235 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
РТК-Сервис
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
95% Оплата мобильной связи
90% Медицинское страхование
75% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
65% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела поддержки телекоммуникационных сервисов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела телекоммуникационных технологий
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела поддержки сетевой инфраструктуры
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела Хостинга (ЦОД)/майнингового центра
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический директор в Дата-Центр «ТехноГород»
140 000 - 160 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить