Директор службы сервисной поддержки
ООО «РТК-Сервис» - системный интегратор. Наш основной приоритет – реализация комплексных интеграционных проектов и обеспечение мультивендорной технической поддержки инфраструктуры заказчика.
Наши проектные офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Хабаровске и Краснодаре.
Вам предстоит:
- управление исполнением портфеля сервисных контрактов (оборудование IP и Optic ведущих производителей телекоммуникационного оборудования);
- стратегическое управление работой службы сервисной поддержки, включая направление первой и второй линии технической поддержки, направление логистики и ремонтного центра;
- контроль производительности и бюджета службы сервисной поддержки;
- подготовка бизнес-кейсов, оценка эффективности и оптимизация ресурсов в рамках проектов;
- повышение эффективности основных бизнес-процессов службы сервисной поддержки;
- контроль соблюдения SLA по договорным обязательствам компании.
Критерии успеха:
- высшее техническое образование, предпочтительно в области IT или связи;
- опыт работы в аналогичной должности в крупной телекоммуникационной компании / интеграторе / операторе связи;
- знание операционных процессов и ключевых показателей эффективности работы сервисной службы;
- базовые знания принципов построения сетей и сетевых протоколов;
- знание основных особенностей оборудования IP и Optic ведущих производителей (Cisco, Huawei, Juniper, NEC, Nokia, Infinera и др.);
- умение управлять кросс-функциональными командами, решать комплексные задачи, выстраивать сквозной процесс управления изменениями для достижения целей проектов;
Присоединившись к нашей команде, Вы получите:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания - выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
- работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
- Well-being-программы — расширенный пакет ДМС со стоматологией, телемедицина 24/7;
- корпоративную мобильную связь.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не остается без внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 2-5 рабочих дней.
Если в настоящее время у нас нет подходящих для Вас предложений, мы сохраним Ваше резюме и вернемся к Вам в случае открытия подходящих вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).