Заместитель главного бухгалтера
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Виталий, я – руководитель HR направления компании «ПКФ Мнев и К», одного из крупнейших производителей лодок и катеров в России.
В связи с активным ростом и открытием новых направлений бизнеса ищем в команду заместителя главного бухгалтера для реализации интересных и амбициозных проектов компании.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Работать в 1С Бухгалтерия 8.3, УПП, УНФ (далее 1С. В будущем возможен переход на ERP).
- Вести бухгалтерский и налоговый учет в общей системе налогообложения (1 ЮЛ, ОСНО).
- Помогать главному бухгалтеру формировать/актуализировать/контролировать учётную политику организации и её реализацию в 1С. Вносить предложения по изменениям/улучшениям для оптимизации бухгалтерского и налогового учёта.
- Взаимодействовать с контрагентами и сотрудниками других служб по вопросам документооборота, в т.ч. в ЭДО.
- Проводить/Контролировать сверки с контрагентами.
- Контролировать наличие первичной бухгалтерской документации, правильность отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
- Осуществлять/Контролировать разнесение ТМЦ по счетам учёта.
- Работать с ГОЗ, со спец счетами и казначейством.
- Взаимодействовать с главным экономистом по ГОЗ (вопросы ведения раздельного учёта в соответствии с требованиями 275-ФЗ).
- Участвовать в расчёте себестоимость выпускаемой продукции.
- Участвовать в согласовании договоров.
- Взаимодействовать с контролирующими органами, участвовать в налоговых, ревизионных, аудиторских проверках.
- Готовить и проверять необходимые справки, отчеты в части бухгалтерской информации для сторонних организаций (по запросам контрагентов и контролирующих органов), выписки, платежи, согласование реестров на оплату.
- Успешно закрывать периоды бухгалтерского и налогового учёта. Формировать бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчётность, СФР.
- Участвовать в автоматизации процессов в системе 1С.
- Проводить инвентаризацию имущества, активов, обязательств.
- Замещать главного бухгалтера в период его отсутствия.
- Выполнять поручения главного бухгалтера и собственников компании.
Наши ожидания:
- Профильное образование.
- Опыт работы главным бухгалтером, зам. главного бухгалтера в производственных компаниях с оборотом свыше 1 млрд. руб. от 3-х лет.
- Работа с ГОЗ (открытие специальных счетов, работа с банками, ведение раздельного учета) в рамках 275-ФЗ.
- Знание ПБУ, ФСБУ, НК, 275-ФЗ, 44-ФЗ, Постановление РФ 47 "раздельный учет результатов хоз. деятельности и др. НПД (нормы бухгалтерского, налогового, трудового, валютного законодательства).
- Опыт работы со спец счетами и казначейством.
- Знание всех участков бухгалтерского учета. Практический опыт стандартизации деятельности вверенного подразделения.
- Автоматизация бухгалтерского учета. Опыт написания технических заданий для работников-ИТ, контроль и качество их внедрения в программный продукт.
Для нас важно:
- Высокий уровень Hard Skills.
- Умение оптимально распределять рабочее время.
- Отличное владение ПК, 1С Бухгалтерия 8.3., 1С УПП/ 1С УНФ, MS Office, Excel (функции, сводные таблицы).
- Опыт использования справочных систем (Консультант, Гарант, ГлавБух итп.).
- Самостоятельность и инициативность (разумная).
- Амбициозность (мы растем!), активная жизненная позиция.
- Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
- Умение работать в команде.
Что вы получите от работы в нашей компании:
- Стабильность и заботу с первого дня работы.
- Оформление по ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий.
- Конкурентоспособную заработная плату (обсуждаем по итогам
собеседования) с гарантированными выплатами 2 раза в месяц.
- Возможность влиять на свой заработок, реферальные программы.
- График работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 8:30 до 17:00 (обсуждаем при трудоустройстве).
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Возможность обучения и повышение квалификации за счёт компании.
- Интересные проекты, сложные задачи.
- Работа в просторном офисе.
- Отсутствие формального дресс-кода.
Драйвовый, дружный и профессиональный коллектив.
Забота о людях, опыт и доверие на протяжении многих лет:
- Мы настроены на продуктивное и долгосрочное сотрудничество.
- Ежедневно работаем над улучшением условий и процессов.
- Стремимся быть лучше и эффективнее.
- Убеждены, что труд должен быть гарантированно отмечен и оплачен.
- Высоко ценим вклад каждого сотрудника в развитие компании.
- Уверены в завтрашнем дне. С 1988 года у нас всё в порядке!
Остались вопросы? Пишите, звоните или оставляйте отклик. Гарантированно ответим ВСЕМ!
Станьте частью нашей дружной, стабильной, эффективной команды профессионалов!
! Чтобы не потерять наше объявление, добавьте его в избранное.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).