Заместитель главного бухгалтера
Компания заказчик занимается предоставлением полного цикла услуг в области разработки транспортных средств: от проектирования и разработки конструкторской документации до оказания поддержки при постановке на производство серийного продукта.
Объем работ растет, поэтому компания расширяет штат. В связи с этим открыта позиция заместителя главного бухгалтера.
Хотели бы видеть уверенного специалиста с опытом раздельного учета НДС, развитым аналитическим мышлением, гибкого в общении с коллегами.
Если Вы:
- Имеете опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера
- Отлично разбираетесь в правилах раздельного учета НДС
- Хотите применять свои компетенции, чтобы увеличить свой доход
- Хотите работать в крупной стабильно развивающейся компании
- Готовы настраивать и налаживать работу бухгалтерии в партнерстве с Главным Бухгалтером
- Искренне любите бухгалтерский учет и осознанно выбрали специальность
- Коммуникабельны, организованы, внимательны и готовы работать в команде квалифицированных специалистов
то мы ждем ваше резюме!
Чем предстоит заниматься:
- Контроль и организация бухгалтерского и налогового учета в сфере производственных услуг, в том числе НИОКР
- Отчетность по НДС
- Разработка регламентов в пределах компетенции и контроль их соблюдения
- Обеспечение поступления правильно оформленных документов в бухгалтерию
- Участие в проектах автоматизации учета (на базе пакета 1С)
- Экспертиза договоров на предмет оформления сделок и налоговых последствий
- Взаимодействие с гос. органами (МИФНС, ФСС, ПФР и т.д.)
- Контроль работы подчиненных сотрудников
Мы предлагаем:
- Конкурентный доход (обсуждается индивидуально)
- Оформление по ТК РФ
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, пн-пт, (8-17; 9-18; 10-19)
- ДМС или компенсация затрат на занятия спортом после испытательного срока
- Плавный ввод в должность
- Офис в пешей доступности от м. Выборгская, БЦ Mezon Plaza
- Лаунж-зона с профессиональной кофе-станцией
- Увлеченную и талантливую команду, которая ценит профессиональную экспертизу
Мы ждем что вы:
- Имеете высшее профильное образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет)
- Отлично понимаете правила раздельного учета НДС и его технические моменты
- Владеете 1С.8.3, 1С ЗУП, желательно 1С документооборот
- Имеете опыт контроля бухгалтерского и налогового учета
- Обладаете высоким уровнем самоорганизации и умеете планировать свой рабочий график
- Вы ответственны и требовательны к себе
- Опыт работы с ВЭД будет преимуществом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).