Заместитель главного бухгалтера
АО «НПО «РИВС» уже более 30 лет оказывает полный спектр услуг предприятиям горной промышленности, в том числе производит оценку месторождений, разрабатывает технологии обогащения, осуществляет проектирование, строительство и реконструкцию предприятий, разработку, поставку и сервисное обслуживание горно-обогатительного оборудования.
Мы ищем грамотного профессионала на должность Заместителя главного бухгалтера.
Обязанности:
- Ежемесячное закрытие отчетного периода в 1с УПП/ERP;
- Налоговая отчетность (НДС, НДС косвенных налогов, НДС 0%, Налог на прибыль, Налог на имущество, Земельный налог);
- Статистическая отчетность;
- Контроль за своевременным и корректным отражением в 1С ответственными исполнителями документов, подтверждающих затраты;
- Контроль за правильным формированием регистров налогового учета;
- Контроль соответствия бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на требования;
- Отчетность для контролирующих органов по полученным субсидиям;
- Проведение инвентаризаций и оформление итоговых документов;
- Подготовка документов для прохождения ежегодных аудиторских проверок;
- Консультирование и помощь сотрудникам бухгалтерии по вопросам правильности учета операций.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы ведущим заместителем главного бухгалтера от 5 лет;
- Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, опыт работы с ВЭД;
- Опыт работы в 1С УПП ОБЯЗАТЕЛЕН, знание 1С ERP приветствуется;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Консультант Плюс, Гарант, Клиент-Банк, Контур, СБиС;
- Умение работать по системе ЭДО;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, умение быстро ориентироваться в нововведениях;
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникативные навыки, точность и внимательность к деталям, организованность, порядочность, стрессоустойчивость, проактивность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- 100%-но белая зарплата, выплаты 2 р. в месяц;
- График работы: пятидневный с 08.30 до 17.00 с возможностью гибкого начала/окончания рабочего дня;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративные мероприятия;
- Комфортный офис на Васильевском острове;
- Возможность профессионального роста и развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).