Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор по ключевым клиентам в департаменте сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Jungheinrich AG – немецкий концерн с головным офисом в Гамбурге. Один из крупнейших мировых производителей электрической складской техники, стеллажного оборудования, системный интегратор комплексных логистических проектов.

Обязанности:

Работа с клиентами и техникой в ERP системе

  • Создание и актуализация карточек ключевых клиентов

  • Ведение карточек техники, включая модель, серийный номер, дату поставки и др.

  • Корректировка ставок по сервисным договорам, в соответствии с согласованными условиями

Подготовка документации и выставление счетов

  • Подготовка и согласование с клиентами сумм ежемесячных платежей, спецификаций и др. документов

  • Своевременное выставление счетов клиентам за оказанные сервисные услуги

  • Помощь менеджеру в подготовке тендерной документации для участия в конкурсах

Обработка запросов и контроль обслуживание

  • Оперативная обработка запросов от сервисных команд и клиентов

  • Контроль периодичности планового обслуживания техники клиентов

  • Отправка и получение почтовой корреспонденции, связанной с сервисным департаментом

Работа с дебиторской задолженностью

  • Мониторинг и контроль дебиторской задолженности

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты счетов

  • Подготовка отчетности по состоянию дебиторской задолженности

Требования:

  • Навыки работы с ПК, знание офисных программ

  • Уверенный пользователь Excel

  • Стремление к профессиональному росту

  • Клиентоориентированность, коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с многолетней историей
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00, в пт. до 16:45
  • Полностью "белую" заработную плату
  • ДМС, страхование жизни после испытательного срока
  • Комфортное рабочее место в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща
  • Возможности для карьерного развития
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Даичи
4,2 12 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по сопровождению клиентов (кабельно-проводниковая продукция)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКРОН СКРАП Москва
4,8 65 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор сервиса в департаменте по развитию регионов

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающее руководство, современный офис со всеми удобствами
Что можно улучшить
Все нравилось, нечего добавить

Администратор

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Стабильная компания. Индексация зп. Хороший офис. Конкурентный продукт
Что можно улучшить
Руководство. Карьерный рост.
JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата мобильной связи
52% Корпоративные мероприятия
45% Корпоративный транспорт
45% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
32% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
27% Система наставничества
20% Удаленная работа
14% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж услуг сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж (сетевые клиенты)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job