Менеджер по сопровождению продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Поддержание отношений с существующими клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Анализ конверсии по выделенной базе клиентов, подготовка предложений и реализация мероприятий по улучшению показателей;
- Проведение встреч очно и онлайн, общение по телефону.
Требования:
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК, CRM-систем, 1С УТ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность и внимательность в работе с документами, коммуникабельность, грамотность, умение работать с большим объёмом информации, высокий уровень самоорганизации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
- Дружный коллектив, уютный офис в центре Москвы (2 мин от м. Сухаревская);
- Офисный формат работы - 5/2 (пн-чт с 09.00 до 18.00, пт - сокращенный раб. день);
- ДМС - через 6 месяцев работы;
- Доступ к корпоративной библиотеке знаний.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
от 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Омния
Москва,
сегодня
Координатор отдела продаж / Аналитик
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТД ВЕНТЗ
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Компания Дельта Ориджин давно известна в химических кругах и хорошо себя зарекомедавала, что для меня является важным показателем надёжности, особенно в такое непростое время. Много плюсов, из ключевых для меня: адекватная атмосфера в офисе, своевоеменная выплата зарплаты, возможность роста и постоянное развитие. В компании Дельта Ориджин доброжелательная атмосфера, молодой энергичный коллектив, грамотное руководство. На мой взгляд удобное расположение офиса рядом с метро Сухаревская тоже является большим плюсом. В офисе сделано все для комфортной работы и взаимодействия сотрудников - современные, стильные и просторные помещения, своя кухня чай/кофе/вкусняшки, удобная переговорная для встречи с партнёрами и совещаний по внутренним вопросам. В компании полное взаимодействие директора и всех отделов по всем вопросам, что приводит к слаженной работе всей команды. Современное оборудование, программы, что делает работу интересной и удобной. Выставки, командировки. Так же в компании произошли большие кадровые изменения, которые приведут команду к еще большим успехам.
Что можно улучшить
Все устраивает, добавить нечего. Побольше нам адекватных людей и грамотных специалистов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Удобное расположение работы
78%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
56%
Оплата больничного
33%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Профессиональное обучение
22%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
11%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения продаж
от 103 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению отдела продаж
от 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru