Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса / Офис менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Millennium - профессиональное агентство бизнес-поездок (организация командировок).

Работаем с крупнейшими Государственными и коммерческими предприятиями (РЖД, Роскосмос, Русгидро и др).

Если Вы хотите стабильную работу, готовы работать с интересными задачами, хотите получить новые знания, навыки и опыт - мы готовы Вас принять в свою команду!

Обязанности:

  • Администрирование, контроль и ведение графика работы колл-центра (замены, контроль своевременных ответов, контроль качества связи, контроль вежливости и т.д)

  • Контроль и организация работы курьеров (отпуска, выходные, доставки и т.д);

  • Контроль работы АТС и взаимодействие с ИТ специалистом по настройкам;

  • Обеспечение офиса необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования, канцтоваров);

  • Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры);

  • Взаимодействие с арендодателями;

  • Заказ пропусков;

  • Организация и контроль службы эксплуатации и уборки;

  • Взаимодействие с провайдерами (Аpi телефония, интернет) и внутренней ИТ службой;

  • Ведение графика по заселению сотрудников в корпоративную квартиру и взаимодействие с комендантом квартиры;

  • Распечатка документов, сканирование договоров и их хранение;

  • Формирование отчета по пропущенным звонкам за неделю;

  • Проведение первичных собеседований в случае замещения HR специалиста.

Требования:
  • Способность работать самостоятельно и брать на себя ответственность;

  • Опыт работы в должности администратора / офис-менеджера / специалиста АХО от 3-х лет;

  • Опыт работы с курьерами и умение распределять доставки;

  • Опыт работы с удаленными сотрудниками;

  • Высшее образование;

  • Умение и желание работать с большим объемом информации;

  • Хорошие знания компьютера;

  • Знание 1С;

  • Умение грамотно и четко разговаривать;

  • Доброжелательность и коммуникабельность.

Условия:
  • Работа в быстро развивающейся компании;

  • График работы (5/2) — офис;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста;

  • Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив;

  • ДМС;

  • Корпоративная квартира в Дагомысе на берегу моря с возможностью семейного отдыха 1 раз в год.

Ключевые навыки
Взаимодействие с курьерскими службами
Управление офисами
Работа с оргтехникой
Документооборот
Ведение рабочей документации
Внутренние коммуникации
Закупка канцтоваров
Оформление отпусков
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВЭМ
Москва,
сегодня
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фьючер Компьютер
Москва,
сегодня
Millennium
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
42% Медицинское страхование
42% Оплата больничного
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (Эксперт Сервиса)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
100 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-менеджер
50 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (администратор офиса)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job