Администратор офиса / Офис менеджер
Компания Millennium - профессиональное агентство бизнес-поездок (организация командировок).
Работаем с крупнейшими Государственными и коммерческими предприятиями (РЖД, Роскосмос, Русгидро и др).
Если Вы хотите стабильную работу, готовы работать с интересными задачами, хотите получить новые знания, навыки и опыт - мы готовы Вас принять в свою команду!
Обязанности:
-
Администрирование, контроль и ведение графика работы колл-центра (замены, контроль своевременных ответов, контроль качества связи, контроль вежливости и т.д)
-
Контроль и организация работы курьеров (отпуска, выходные, доставки и т.д);
-
Контроль работы АТС и взаимодействие с ИТ специалистом по настройкам;
-
Обеспечение офиса необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования, канцтоваров);
-
Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры);
-
Взаимодействие с арендодателями;
-
Заказ пропусков;
-
Организация и контроль службы эксплуатации и уборки;
-
Взаимодействие с провайдерами (Аpi телефония, интернет) и внутренней ИТ службой;
-
Ведение графика по заселению сотрудников в корпоративную квартиру и взаимодействие с комендантом квартиры;
-
Распечатка документов, сканирование договоров и их хранение;
-
Формирование отчета по пропущенным звонкам за неделю;
-
Проведение первичных собеседований в случае замещения HR специалиста.
-
Способность работать самостоятельно и брать на себя ответственность;
-
Опыт работы в должности администратора / офис-менеджера / специалиста АХО от 3-х лет;
-
Опыт работы с курьерами и умение распределять доставки;
-
Опыт работы с удаленными сотрудниками;
-
Высшее образование;
-
Умение и желание работать с большим объемом информации;
-
Хорошие знания компьютера;
-
Знание 1С;
-
Умение грамотно и четко разговаривать;
-
Доброжелательность и коммуникабельность.
-
Работа в быстро развивающейся компании;
-
График работы (5/2) — офис;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Перспективы профессионального, карьерного и материального роста;
-
Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив;
-
ДМС;
-
Корпоративная квартира в Дагомысе на берегу моря с возможностью семейного отдыха 1 раз в год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).