Менеджер проектов
МОЙ-КА! DS Business — международная федеральная компания, которая включает в себя сеть автомоек самообслуживания «МОЙ-КА! DS» и производственное направление «DS Industry».
Обязанности:
- Координация и оптимизация проектов: работа с маркетплейсами, продвижение продуктов через магазины и дилерские сети;
- Организация процессов, связанных с разработкой и успешным запуском нового мобильного приложения;
- Оценка потребностей корпоративных клиентов и разработка предложений, способствующих развитию B2B продуктов;
- Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
- Опыт работы менеджером проектов от 1 года;
- Навыки планирования и организации;
- Коммуникационные навыки.
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 пн-пт с 08:00 до 17:00;
- Возможность выбора любого формата оформления на работу;
- Уютное и комфортное офисное пространство: современный офис, мягкие зоны отдыха;
- Оплата любого профессионального обучения за счет компании;
- Скидки на продукцию и услуги компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Подарки детям сотрудников на праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Бесплатная парковка на территории компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).