Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по бизнес-администрированию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующую позицию на рынке;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Удобное расположение - Московский проспект, 11б, 5 минут от остановки Рабочий проспект;
  • Корпоративная скидка для сотрудников 30% в кафе Вермишель!

В нашей команде Вы будете заниматься:

  • Администрированием и протоколированием совещаний с руководителями подразделений компании;
  • Независимой оценкой по чек-листу совещаний руководителей и специалистов;
  • Анализом предоставляемых материалов, выдачей заключений по документам и договорам компании;
  • Контролем исполнения поручений руководителями;
  • Контролем соблюдения НМД сотрудниками, фокусировка на соблюдении действующих стандартов и правил;
  • Разработкой новых регламентов и инструкций, усовершенствование действующих регламентов (стандартов);
  • Возможность участвовать в проектах компании.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование;
  • Стаж не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Наличие навыков уверенного пользователя ПК (MS Office);
  • Желание профессионально развиваться и брать ответственность;
  • Аналитический склад ума, системное мышление, системный подход к решению проблем;
  • Гибкость, скорость, способность быстро реагировать, требовательность, организованность, ответственность.

Будет Вашим преимуществом:

  • Знание основ проектного управления;
  • Знание порядка оформления документов;
  • Опыт организации проектного управления в крупных компаниях;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций.
Ключевые навыки
Анализ бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Аналитическое мышление
Работа с большим объемом информации
Регламентация бизнес-процессов
Организаторские навыки
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Менеджер по бизнес-администрированию
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 633 отзыва
Воронеж,
вчера
Менеджер по бизнес-администрированию
до 52 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭФКО, Управляющая компания
3,7 633 отзыва
Воронеж,
29 ноября 2024

ведущий дизайнер

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
стабильная заработная плата, многозадачность, хороший коллектив
Что можно улучшить
возможность роста и развития для сотрудников, достойное обеспечение отдыха

Руководитель отдела корпоративного контроля

Воронеж,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Постоянное развитие и приобретение нового опыта. Сплочённый коллектив.
Что можно улучшить
Систему мотивации. Предусмотреть возможность гибкого графика работы.

Директор розничной сети

Воронеж,
январь 2024
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Достойная ЗП, возможности роста. Есть классные специалисты, у которых можно обучиться
Что можно улучшить
Корпоративная культура, ставят лучшие единичные результаты как норму для сотрудников, в итоге по пол года без премии.
Русский Аппетит
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
77% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
37% Наличие кухни, места для обеда
28% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
19% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по бизнес-администрированию (Служба маркетинга)
до 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бизнес-администрированию
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по бизнес - администрированию (в логистическом подразделении)
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по анализу и оптимизации бизнес-процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по цифровому документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить