Специалист по обеспечению качества (фармацевтика)
Международная логистическая компания Quehenberger Logistics Rus с 30-летним опытом работы на российском рынке ищет специалиста по обеспечению качества.
Вас ждут интересные задачи:
- Управление подготовкой внешних аудитов на соответствие требованиям GDP и ISO 9001 со стороны клиентов и сертификационных органов;
- Участие во внешних аудитах по вопросам функционирования фармацевтической системы качества;
- Реализация системы управления качеством и развития поставщиков, организация регулярных оценок поставщиков;
- Управление процессом оказания услуг со стороны поставщиков;
- Разработка, внедрение и внесение необходимых обновлений и изменений в систему по развитию поставщиков транспортных услуг;
- Обеспечение своевременной передачи поставщикам требований компании по обеспечению качества и безопасности оказываемых ими услуг в соответствии с требованиями GDP;
- Проведение или сопровождение в зависимости от цели аудитов поставщиков транспортных услуг на соответствие требованиям компании с составлением планов корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий, отслеживание статуса выполнения;
- Отслеживание динамики изменений уровня соответствия поставщиков требованиям компании;
- Совместно с менеджерами по продуктам разработка Программы развития поставщиков. Обеспечение консультационной поддержки поставщиков в решении вопросов с качеством оказания услуг, внедрения систем качества и требований GDP на предприятиях поставщиков;
- Лидирование ежегодной оценки поставщиков и поставляемых ими услуг, проводимых внутри компании и на уровне группы;
- Получение от поставщиков необходимой документации, необходимой для соблюдения требований стандарта;
- Сбор и анализ информации по причинам появления несоответствий/отклонений, доведение данной информации до сведения руководства;
- Реализация САРА планов, относящихся к поддержанию функционирования фармацевтической системы качества;
- Участие в подготовке и проведении внутренних аудитов (самоинспекций);
- Управление работами по квалификации оборудования, инженерных систем, а также участие в работах по валидации процесса;
- Управление процессом рассмотрения и анализа рекламаций по качеству;
- Управление Системой Управления изменениями и анализ ее работоспособности;
- Проведение анализа рисков;
- Проведение валидационных и квалификационных работ;
- Участие в работе по оценке эффективности функционирования фармацевтической системы качества;
- Ведение учета претензий клиентов по качеству, разработка и отслеживание выполнения плана корректирующих и предупреждающих действий;
- Анализ несоответствий/отклонений, участие в разработке и отслеживание выполнения плана корректирующих и предупреждающих действий;
- Своевременная актуализация внутренней документации по фармацевтической системе качества;
- Проведение обучения персонала, вовлеченного в процесс;
- Контроль своевременного ознакомления сотрудников с изменениями в СОП-ах и рабочих инструкциях;
- Участие во внедрении проектов, направленных на постоянное улучшение систем обеспечения качества.
Требования:
- Образование: высшее фармацевтическое, химическое, химико-технологическое или биологическое профессиональное образование, менеджмент качества;
- Дополнительное образование в области системы менеджмента качества, стандартов ISO 9001, GDP;
- Стаж работы от 3 лет в фармацевтической, пищевой промышленности, производстве медицинских изделий;
- Знание процессов транспортировки и дистрибуции ЛС, а также процессов, связанных с оборотом фармацевтической продукции и предъявляемых к нему требованиям по качеству;
- Опыт деловой переписки на русском и английском языках;
- Опыт проведения аудитов обязателен;
- Сильные управленческие навыки и организационные навыки, способность ставить ясные цели и добиваться их выполнения;
- Умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки, умение анализировать информацию;
- Организованность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, расположенность к критическому мышлению, честность, уверенность в себе, стремление профессионально развиваться, доброжелательность;
- Уверенное знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С;
- Английский язык не ниже intermediate
- Работа в стабильной компании
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист
- Официальная (белая) заработная плата (обсуждается на собеседовании)
- Гарантированный доход без задержек (выплачивается стабильно 2 раза в месяц)
- Полис ДМС за счет работодателя (после прохождения испытательного срока)
- Обучение внутри компании, возможность карьерного роста
- График работы: 5/2 (понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00)
- Место работы: наб. реки Фонтанки, 13 (м. Гостиный двор)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).