Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Группа «Астра» – один из лидеров российской IT-индустрии, ведущий производитель программного обеспечения, в том числе защищенных операционных систем и платформ виртуализации. Разработка флагманского продукта, ОС семейства Astra Linux, ведется с 2008 года.

Наша миссия – обеспечить технологический суверенитет России и ее лидерство в мировой IT-индустрии путем создания базовых технологий, специального и пользовательского ПО. Стратегическая цель – к 2030 году стать национальным производителем программных продуктов No1.

Обязанности:

  • Техническая поддержка рабочих мест сотрудников, в том числе удаленно.
  • Консультирование пользователей по работе с информационными системами в компании.
  • Опыт работы с VIP-пользователями.
  • Настройка IP телефонии (Mango, Zebra), ВКС (Zoom, IVA, TrueConf).
  • Прием/выдача и инвентаризация ИТ-оборудования.
  • Первичная обработка заявок.
  • Написание инструкций, актуализация существующих.
  • Заведение пользователей, групп, выдача доступов и т.д (FreeIPA,ALD Pro).

Требования:

  • Умение работать в Service Desk платформах.
  • Умение проводить первичную диагностику сети.
  • Знание основ работы Linux.
  • Базовые знания работы основных сетевых протоколов и служб (DNS, DHCP и пр.).
  • Понимание принципов модульного ремонта/апгрейда РС.
  • Опыт выявления и устранения неисправностей программного и аппаратного обеспечения, работа с незнакомым ранее ПО - умение выстроить логический подход к решению проблематики.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Релевантный опыт от 1 года.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Jira.
  • Опыт работы с Nextcloud.
  • Умение правильно инсталлировать ЭЦП для работы КриптоПро.
  • Знание стека TCP/IP протоколов.

Условия:

  • Заряженная команда. Нам нравится решать нетривиальные задачи. делиться опытом и драйвом. Мы растем, но всегда сохраняем ламповость маленькой компании.
  • Уверенность в будущем. Мы чтим ТК РФ: у нас стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соцпакет.
  • Добираться легко. Мы находимся в двух минутах от м. Нагатинская или 10 минутах от МЦК Верхние Котлы.
  • Забота о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией.

Ключевые навыки
Linux
Atlassian Confluence
Atlassian Jira
Техническая поддержка
ServiceDesk
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иксстек
4,3 7 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки проектный
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРОК
4,1 528 отзывов
Москва,
вчера
Группа компаний Астра
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
76% Удаленная работа
75% Оплата больничного
75% Наличие кухни, места для обеда
66% Корпоративные мероприятия
61% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / ИТ-специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить