Начальник Отдела контроля качества обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в разработке и внедрении системы качества обслуживания Банка;
- Участие в разработке и проведении проектов, исследований для мониторинга соблюдения стандартов качества и измерения уровня удовлетворенности клиентов Банка;
- Разработка обучающих программ для работников подразделений фронт-офиса Банка с целью улучшения навыков продаж и повышения их компетенций в области взаимоотношений с клиентами;
- Контроль за процессом обучения работников подразделений фронт-офиса по стандартам обслуживания, утвержденных в Банке;
- Участие в рабочих группах проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов для Улучшения системы качества обслуживания Банка;
- Рассмотрение и решение вопросов, связанных с деятельность ОККО;
- Своевременно и качественно выполнять иные поручения и задания председателя Правления Банка.
- Консолидирование отчетов по обращениям потребителей и дальнейшее предоставление в НБКР и Руководству Банка, проведение соответствующих мероприятий по выяснению причины поступления обращений потребителей.
- Диплом о высшем экономическом/юридическом образовании.
- Стаж и опыт работы по специальности в банковской, финансовой системе не менее 2 (двух) лет.
- Четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов и потенциальных рисков, характерных для деятельности Банка по работе с клиентами и по противодействию финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее ПФТД/ЛПД).
- Хорошие организаторские и управленческие способности.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии