Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист в отдел контроля финансовых операций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Департамент цифрового развития массового сегмента - Отдел контроля финансовых операций – «Ведущий специалист».

Чего мы ожидаем:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в финансово-кредитной сфере - не менее 3 лет;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
  • Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
  • Пунктуальность в отношении поручений и заданий руководства Банка;
  • Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе.

Чем нужно будет заниматься:

  • Закрытие актов сверок с партнерами, в том числе проверка правильности и своевременности расчетов, урегулирование разногласий и составление отчетности по результатам согласования;
  • Анализ проектов, включая оценку финансовой эффективности, выявление рисков и возможностей для улучшения процессов;
  • Ведение отчетности по проектам, включая составление бюджетов, отслеживание расходов и доходов, анализ финансовых результатов;
  • Участие в разработке стратегии и тактики ведения бизнеса с учетом финансовых аспектов;
  • Разработка и внедрение процедур и инструментов для улучшения управления проектами и повышения эффективности деятельности компании.

Для нас ЦЕННО:

  • Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
  • Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
  • Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.

Мы предлагаем:

  • Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Сниженные проценты по кредитам;
  • Ипотечное кредитование;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Материальная помощь и поддержка;
  • Комфортный и инновационный офис в Технопарке (Алматинка/Горького), оформление согласно ТК КР;
  • График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
  • Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.

*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Формирование аналитической отчетности
Основы бухгалтерского учета
Работа с большим объемом информации
Банковские операции
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job