Начальник Службы комплаенс-контроля
-
выполнение требований техники безопасности и норм по охране труда;
-
взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка;
-
обеспечение сохранности и учет документов, находящихся в производстве Службы комплаенс-контроля, а также передача их на хранение в архив, согласно действующему законодательству Кыргызской Республики и внутренним нормативным документам Банка;
-
соблюдение требований, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, а также внутренними нормативными документами Банка, в том числе в отношении конфиденциальных сведений, включая коммерческую и банковскую тайну, к которым имеет доступ при выполнении должностных обязанностей;
-
участие в работе совещаний, семинаров и других форумов по вопросам, касающимся деятельности Службы комплаенс-контроля и представляющих интерес для Банка;
-
предоставление структурным подразделениям Банка необходимой информации и
консультаций, касающихся деятельности Службы комплаенс-контроля
-
Диплом о высшем экономическом или юридическом образовании, а также Сертификат Учебно-методического Центра ГСФР при ПКР.\
-
Стаж и опыт работы не менее 3 (трех) лет в течение последних семи лет в банковской, финансовой системе и/или сфере услуг по проведению аудита, деятельности, указанной в пунктах 13 и 14 Положения Национального банка КР о лицензировании деятельности банков.
-
Знания в области действующего законодательства Кыргызской Республики, НПА Национального банка КР, методических и нормативно-правовых актов по вопросам, противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов (далее ПФТД/ЛПД).
-
Не подпадать под условие главы 20 Положения Национального банка КР о лицензировании деятельности банков.
-
Иметь четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов, и потенциальных рисков, характерных для деятельности Банка по ПФТД/ЛПД и комплаенс риску.
-
Умение и необходимость определения, измерения и мониторинга комплаенс-риска.
-
Хорошие организаторские и управленческие способности
- Удобный график с 08:30 до 17:30 (5/2)
- Оформление согласно ТК КР
- Стабильная заработная плата
- Обучение и развитие
- Возможность карьерного роста
- Офис в центре города.