Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки на первую линию

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

​​​​​​

Defa group - признанный лидер по импорту рыбы и морепродуктов, с развитой сетью филиалов. Компания имеет 30-ти летнюю репутацию надежного партнера и поставщика на российские и мировые рынки.

Мы находимся в поиске специалиста технической поддержки на первую линию.

Основные задачи, которые мы вам доверим:

  1. Распределение задач в системе учета заявок (RedMine, Bitrix), уточнение, выполнение, перенаправление их внутри ИТ подразделения.
  2. Решение заявок уровня первой линии поддержки по программным продуктам семейства 1С (ERP, ДО, БУХ и т.д.).
  3. Работа с проектными документами (протоколами интервью ключевых пользователей, схемами и описаниями бизнес-процессов в формате BPMN20, документацией по доработкам 1С ERP, корпоративного портала, платформы b2b, RedMine, TeachBase).
  4. Добавление инструкции и подготовка курсов на TechBase, подготовка описаний автоматизируемых процессов.
  5. Сопровождение и описывание процессов по подразделениям (Управление продажами, складская логистика, транспортная логистика, ВЭД, Закупки, Ветеринария).
  6. Обучение сотрудников смежных департаментов работе с ПО согласно существующим инструкциям, помощь в разработке курсов.
  7. Сопровождение продуктов экосистемы Контур.
  8. Поддержка, наполнение контентом, тестирование на этапе разработки, базовое администрирование сайтов на платформе Bitrix.
  9. Подготовка установленной отчетности.

Необходимые знания и опыт:

1. Высшее образование техническое или экономическое.

2. Опыт работы в 1С: ERP, УТ в качестве ключевого пользователя с обязанностями постановки задач в , либо в качестве Специалиста 1С, опытом описания процессов, доработок, тестирования, обучения пользователей.

3. Опыт поддержки, наполнения контента, тестирования на этапе разработки, администрирования сайтов на платформе Bitrix.

4. Опыт работы с экосистемой продуктов от Контур.

5. Умение формировать подробные технические задания для процесса внедрения на базе платформах 1С и Bitrix.

6. Иметь опыт в проектах автоматизации на платформах 1С ERP, 1С Документооборот, CRM, CMS на позиции тестировщика, модератора, постановщика задач.

7. Иметь опыт в формировании корпоративных регламентов для бизнес-процессов реализованных в корпоративных информационных системах.

Наши условия:

  • Офис в деловом и культурном центре Санкт-Петербурга, класса А в современном БЦ «Atlantic City» рядом с ст. м. Беговая.
  • Официальное оформление, з/п белая(обсуждаем и учитываем ваши зарплатные ожидания);
  • Пятидневная рабочая неделя пн.-пт. 8.30-17.30 или 9.00-18.00;
  • Соц.пакет: ДМС, абонемент на занятия спортом за счет компании в любом удобном для вас спортивном центре;
  • Продукция лучшей импортной рыбы и морских деликатесов со скидками для сотрудников;
  • Мы за ЗОЖ: корпоративные спортивные мероприятия, любовь и гордость к нашему полезному продукту;
  • Слаженный, профессиональный и отзывчивый коллектив, легкая адаптация с коротким сроком вхождения в должность;
  • Подарки на День рождения.

Если вакансия вас заинтересовала, то оставляйте отклик и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Мы рассмотрим ваш отклик быстрее, если вы оставите сопроводительное письмо с вашими достижениями на предыдущем месте работы!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Ответственность
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОНТОН
4,7 253 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки
80 500 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эльф-М
3,7 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Defa Group
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Медицинское страхование
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
81% Удобное расположение работы
81% Корпоративные мероприятия
69% Система наставничества
69% Удаленная работа
63% Профессиональное обучение
63% Оплата мобильной связи
50% Место для парковки
31% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
13% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии / IT Support Specialist
до 79 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить