Менеджер поддержки партнеров
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.
С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.
Команда о себе:
Привлекаем и развиваем партнёров в Купере: укрепляем позиции в е-гроссери, развиваем non-food, привлекаем рестораны.
Что нужно делать:
-
обработка обращений партнеров (ресторанов) в техническую поддержку;
-
помощь партнерам в решении текущих задач (звонки, чаты);
-
коммуникация со смежными отделами.
Мы рассчитываем, что у тебя:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Готовность к большому количеству коммуникации с партнерами
- Способность обучать, грамотно и четко доносить информацию;
- Высокая клиентоориентированность, умение проецировать позитивный настрой и искреннее желание помочь;
- Уверенный пользователь ПК, в том числе MS office (Excel).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Удаленный формат работы;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы в компании;
- Специальные условия по ипотеке;
- Выдаем корпоративную технику для работы;
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Предоставляем множество корпоративных бонусных программ и уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор службы заботы
1. Соц. пакет
2. Условия отдыха для персонала , компания действительно заботится о своих сотрудниках.
3. Обучающий персонал . Профессионализм наставников , тактичность, гибкий подход к ученикам.
4. Гибкий график работы . Я несколько лет не могла подобрать для себя комфортный график . Теперь есть время для работы и семьи
5. Достойная оплата . Возможность подработки .