Менеджер по работе с клиентами
Наша компания Смарт рейтинг занимается формированием репутации компаний на различных площадках в Интернете. Ищем менеджера по работе с клиентами на удаленную работу.
Все процессы в компании налажены: вы будете знать, что делать и где найти необходимую информацию. У нас есть база знаний и собраны практически все ответы на вопросы клиентов!
Основная задача: отвечать на сообщения клиентов в мессенджерах и по электронной почте, информировать их о процессе работы над их проектами, готовить отчеты и работать с задачами по проектам.
Отвечать на телефонные звонки и обзванивать клиентов не нужно. Не нужно заниматься холодными продажами. Вся работа ведется с действующими клиентами компании из СРМ системы.
Обязанности:
— Отвечать на входящие сообщения клиентов в мессенджерах.
— Формировать отчеты о работе и отправлять их клиентам.
— Выставлять счета на оплату.
— Вносить изменения в заказы клиентов.
— Контролировать исполнение заказов.
Что важно понимать:
— 5-дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
— Работа за компьютером удаленно.
— Необходимы уверенные знания ПК: предстоит работать в Битрикс 24 и Гугл-таблицах.
Что будет преимуществом:
- Опыт удаленной работы в похожем направлении: в службе поддержки, в консультациях и тд.
- Грамотная письменная речь, так как общение с клиентами будет в письменном виде.
- Навыки быстрой печати.
- Знания Битрикс 24 и Гугл-таблиц.
Оплата:
- Почасовая оплата от 230 рублей в час. Премии по результатам работы в конце месяца.
- Выплаты 1 раз в 2 недели.
- Есть карьерный рост по результатам работы с увеличением почасовой оплаты и премии.
Важно понимать, что работа предполагает полную занятость за компьютером. Работа системная и подойдет тем, кто готов общаться с клиентами и помогать им.