Оператор контакт-центра

55 000 - 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

В "Веронике" открыта вакансия оператора контакт - центра (офис расположен в пешей доступности от м. Пионерская).

Приглашаем к сотрудничеству

Мы предлагаем:

  • отсутствие холодных звонков: работа только с базой клиники и входящими обращениями; НЕ ПРОДАЖИ
  • заработная плата: 55.000-68.000 рублей (оклад+премия), суммы указаны на руки, к выплате;
  • обучение за счёт работодателя - учебная смена 2000 рублей (за 8 часов). На период обучения предлагаем индивидуальный график (в зависимости от возможностей соискателя);
  • дружный, сплоченный коллектив;
  • возможные графики работы: 2/2 по 12 часов; по 6 часов и по 4 часа;
  • оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск (28 дней), оплачиваемые больничные);
  • место работы в пешей доступности от ст. м. "Пионерская" (Коломяжский проспект, д. 18).

Что нужно делать:

  • информировать пациентов о предоставляемых услугах, специалистах, стоимости;
  • записывать на прием к специалистам;
  • работать в специализированной программе клиники (Инфоклиника); при отсутствии опыта - обучаем;
  • делать исходящие звонки пациентам клиники - с целью подтверждения записи на прием.

Наши пожелания к администраторам контакт-центра:

- четкая дикция;

- грамотная речь;

- умение "улыбаться голосом";

- доброжелательность;

- коммуникабельность;

- внимательность;

- желание помочь пациенту;

- опытный пользователь ПК;

- способность к обучению и адекватному восприятию значительного объема новой информации.

Для того, чтобы хорошо выполнять эту работу, медицинское образование совсем не нужно.

Вакансия опубликована: 26 июля 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
55 000 - 68 000 ₽
Вероника, медицинский холдинг
Нет опыта
Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Вероника, медицинский холдинг
4,4
очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
96% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
82% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
53% Оплата транспортных расходов
41% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
24% Место для парковки
10% Медицинское страхование
8% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Нет опыта
Утренний специалист call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет