Оператор call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Ведение телефонных переговоров (ТОЛЬКО входящие звонки и заявки)
- Информирование об услугах центра.
- Осуществление записи к врачам.
- Работа с клиентской базой центра.
- Работа в Bitrix 24 и 1C.
Требования:
- Грамотная речь
- Ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности (оперативность в работе, умение пользоваться большим объемом информации)
- Умение и желание общаться с людьми (желание помогать)
- Внимательность к деталям
- Стрессоустойчивость
- Опыт в продажах (желательно, но не обязательно)
Условия:
- Работа в современном многопрофильном лечебно-диагностическом центре
- График работы гибкий 3/2, смена по 11 часов, с 8.00 до 19.00 или с 11.00 до 22.00
- Доход на основании результатов (% от общей суммы + KPI)
- Место расположения ст.м. "Петроградская» (5-7мин пешком)
- Льготы на обслуживание в мед. центре для сотрудников 50%
- Доброжелательная рабочая атмосфера.
- Проводим обучение по услугам компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график, близко к дому, все договорённости соблюдаются
Что можно улучшить
Всё нравится) Все пожелания разбираются руководством отдельно, ни разу не проигнорировали просьбу или нарекания
Оператор колл-центра
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Работала пол года оператором в колл-центре. В целом норм, платят неплохо, график постоянный.
Что можно улучшить
Нельзя подстроить график под себя, сейчас надо будет дочку водить в школу и забирать, не получится совмещать.
Оператор call-центра
декабрь 2021
Что нравится
Работаю оператором колл центра уже полгода, это, скажу вам, не так нелегко - нужно действовать в режиме многозадачности - успевать отвечать на все звонки, консультировать по услугам клиники, записывать на прием к врачам, и при этом знать, кто из них как работает. Тем не менее, справляюсь, и день пролетает незаметно, не смотришь постоянно на часы с мыслью о том, когда уже домой. Я делаю свое дело и никто меня не напрягает, ни руководство, ни коллеги, если что нужно спросить по рабочим моментам, посоветоваться, в помощи никто из коллектива не отказывает, даже соглашаются на подмены, так что моральная обстановка здесь нормальная. И зарплату платят вовремя, что самое главное. Только вот корпоративного транспорта здесь нет, как, например, в других организациях, не забирают в определенном месте и не отвозят до работы, приходится самим добираться до места.
Что можно улучшить
хотелось бы иметь более плавный график и премиальную и бонусную систему
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Оплата больничного
42%
Система наставничества
37%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
16%
Удаленная работа
16%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Медицинский регистратор/Оператор на телефоне
50 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Специалист колл-центра/помощник менеджера
30 000 - 75 000 ₽
Ночной оператор call-центра
от 65 000 ₽
Работник ПВЗ (оператор пункта выдачи заказов) менеджер ПВЗ
70 000 - 120 000 ₽