Оператор call-центра
до 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг Ростелекома и консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется;
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Доход до 70000₽, плюс ежемесячные бонусы по результатам работы;
- Удобный график работы от 4 часов в день 5/2 или 2/2 (составляется индивидуально с руководителем);
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 800 отзывов по этой специальности
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оператор call-центра
Череповец,
сентябрь 2024
Что нравится
график работы, руководители, легко обучаться, помогают, обучение легкое
Что можно улучшить
доход, и снизить труд, качество проверки идет по плану, чтоб не выплатить полную премию
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 62 500 ₽
На основании 800 отзывов
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 249 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор на телефоне
от 40 000 ₽
Менеджер интернет-магазина / оператор КЦ
35 000 - 50 000 ₽
Оператор аттракционов
35 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
от 35 000 ₽