Оператор call-центра
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
- Общаться с клиентами по телефону,
- Консультировать клиентов по услугам и тарифам компании;
- Продвигать и продавать услуг компании;
- Работать по готовым базам.
Какого сотрудника мы ищем:
- Ответственного ;
- Нацеленного на результат и высокий заработок;
- Образование не имеет значения;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- Чёткая и грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с людьми будет вашим преимуществом.
- Коммуникабельного.
Что мы предлагаем:
- Высокий процент с продаж, бонусы на постоянной основе;
- Гибкое начало рабочего дня, возможность составить расписание под себя;
- Бесплатное корпоративное обучение;
- Поддержка наставника в течение всего времени работы и всестороннее обучение;
- Карьерный рост;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники;
Оставляй отклик и мы с тобой свяжемся!
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Начинающий специалист контакт центра (подработка)
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 815 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оператор call-центра
Чебоксары,
октябрь 2024
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 583 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (неполный рабочий день)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
40 000 - 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru