Помощник бухгалтера/бухгалтер на первичную документацию
Группа Компаний «Центр долгового Управления» оказывает комплекс правовых услуг более 15 лет, нам доверяют представление своих интересов крупнейшие компании Российской Федерации.
На данный момент в наш головной офис требуется бухгалтер на первичную документацию. Рассматриваем как опытных специалистов, так и начинающих с возможностью обучения в нашей компании.
Обязанности:
-
Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
-
Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
-
Своевременное внесение полученных документов в учетную систему (1С 8.3 Бухгалтерия);
-
Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета;
-
Контроль над правильностью документооборота;
-
Формирование комплектов документации;
-
Передача в архив бумажных оригиналов первички;
-
Участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии;
-
Проведение сверки расчетов с покупателями/поставщиками;
-
Контроль за движением дебиторской задолженности;
-
Выставление счетов покупателям за оказанные услуги, формирование актов оказанных услуг;
-
Ведение книги покупок/книги продаж;
-
При необходимости — участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета;
-
Контроль ведения счетов учета 07, 08, 10, 19, 60, 62, 71, 76;
-
Участие в закрытии отчетных периодов;
-
Выполнение поручений главного бухгалтера;
-
Желателен опыт работы в бухгалтерии (1С 8.3 Бухгалтерия);
-
Продвинутый пользователь Excel (на собеседовании будет небольшой тест);
-
Высшее (среднее) экономическое образование (Бухгалтерский учет);
- Знание основ ведения бухгалтерского учета, плана счетов;
- Желание развиваться и учиться;
- Работа в прекрасно оборудованном офисе бизнес-центра класса "А" (БЦ Лотос);
- Адрес офиса: Москва, метро Нахимовский проспект, в 5 минутах ходьбы от метро;
- График работы с 9.00 до 18.00, 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
- Возможность обучения для начинающих специалистов;
- Заработная плата зависит от опыта и навыков. Обсуждается после собеседования с руководителем;
- ДМС со стоматологией, либо оплата фитнеса после 1 года работы в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).