Помощник бухгалтера/Бухгалтер на первичную документацию
Компания Proswim.ru - экспертная сеть спортивных магазинов плавательной тематики (11 розничных магазинов и интернет-магазин, действующие на территории всей страны).
Мы будем рады видеть в нашей команде нового сотрудника, который стремится развиваться, получает удовольствие от работы, позитивно-настроенного и мотивированного к дальнейшему росту в нашей компании.
Наша вакансия подойдет для начинающих специалистов в области бухгалтерии с небольшим опытом (также готовы рассмотреть выпускников ВУЗов бухгалтерской специальности, желающих развиваться в данном направлении).
Обязанности:
- работа с кассовой документацией: разбор кассовых документов, поступающих из розничных точек, проверка кассовых документов и их соответствия в 1С, ведение кассовых книг предприятия, составление кассовой отчетности
- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- Формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, услуг
- работа с входящей документацией: разбор, передача документов по отделам, и подшивка по папкам документов, архивирование
- проверка документов реализации и поступления
- выполнение прочих поручений главного бухгалтера и помощь бухгалтерам на других участках при необходимости
Требования:
- Знание основ бухгалтерского учета (формы, методы бухгалтерского учета; план, корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам учета; порядок оформления и отражения на счетах операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей);
- Профильное образование средне-специальное или высшее
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С Бухгалтерия 8.3 и желательно 1С Управление торговлей;
- Опыт работы в области бухгалтерии будет преимуществом, но готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, имеющих базовые знание в бухгалтерском учет и знакомых с 1С, готовых обучаться и заинтересованных в развитии
Личные качества:
Внимательность, исполнительность, ответственность, обучаемость, умение быстро запоминать информацию и четко следовать полученным инструкциям, умение работать в команде.
Условия:
Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата, оплата отпусков и больничных.
Офис: м. Алексеевская, 5 минут пешком
График: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
Дружный коллектив, профессиональный и карьерный рост, обучение на рабочем месте
Если наша вакансия Вас заинтересовала, присылайте свой отклик. В сопроводительном письме прошу указать, почему вакансия показалась Вам интересной, и почему, по Вашему мнению, Вы нам подходите.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).