Супервайзер Отдела Планирования (Департамент Контакт Центр)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Разработка, настройка, поддержка аналитических моделей для автоматизации оценки звонков, для определения основных тематик обращения и т.д.;
-
Подготовка отчетов и презентаций по итогам собранной аналитики;
-
Непрерывная работа над улучшением и развитием речевой аналитики;
-
Обучение и поддержка команды контролеров навыкам работы с речевой аналитикой.
- Образование: высшее;
-
Опыт работы с сфере аналитики данных (предпочтительно в Контакт Центре) не менее 6 месяцев;
-
Опыт в разработке, построении и настройке аналитических моделей с учетом потребностей Контакт Центра;
-
Аналитическое мышление, внимание к деталям, проактивность;
-
Знание языков программирования SQL, JavaScript, Python;
-
Отличное владение Excel (макросы, формулы, диаграммы и т.д.);
-
Навык ведения переговоров.
- Стандартные;
- Возможны командировки.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Супервайзер в контакт-центр
от 300 000 ₸
Супервайзер контакт-центра
450 000 - 550 000 ₸
Специалист отдела контроля качества
250 000 - 300 000 ₸