Супервайзер контакт-центра
О нашей компании:
Наш путь начался 8 лет назад, и за это время мы стали одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере e-commerce на казахстанском рынке. Нашими гордостями являются три крупных бренда: Tomyris, Nomad Khan и FitMe, которые стали визитной карточкой современного онлайн-шопинга. Мы искренне верим в потенциал каждого из наших брендов и продолжаем уверенно расти и развиваться.
Наши ценности:
В центре нашей работы — качество продукта и максимальная ценность для наших клиентов. Мы постоянно внедряем инновации, добавляем новые продукты и запускаем увлекательные маркетинговые кампании, чтобы предложить нашим клиентам нечто уникальное и значимое.
Наша команда:
Наша команда отражает наши принципы и ценности. Мы придерживаемся дисциплины, честности и принципов здорового образа жизни. Мы ценим целеустремленность и постоянное саморазвитие, так как знаем, что это именно то, что позволяет нам постоянно расти и улучшаться.
Обязанности:
• Управление группой операторов и клиентской поддержки до 15 человек.
• Проведение «утренней пятиминутки» для того, чтобы убедиться, что ваша команда знает свои цели на день.
• Прослушивание звонков и обратная связь с операторами о повышении их производительности.
• Эскалация звонков и готовность прийти на помощь, когда это необходимо.
• Постоянное обучение и развитие вашей команды.
• Мониторинг и управление индивидуальной и командной эффективностью по ключевым показателям эффективности.
• Подготовка отчетов для Руководителя КЦ о производительности по этим ключевым показателям.
• Постоянная мотивация команды для поддержания позитивного мышления и ориентации на клиента.
• Выявление и решение любых проблем, а также поддержка членов команды.
• Помощь в наборе, адаптации и обучении новых членов команды.
• Содействие общему качеству обслуживания клиентов и повышение осведомленности о любых инициативах компании.
• Оптимальное использование ресурсов за счет эффективного планирования.
Требования:
• Опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности в сфере клиентского обслуживания, продаж или контактного центра.
• Управленческие навыки: опыт руководства командой от 10 человек, успешное внедрение программ обучения и развития сотрудников.
• Знание технологий: понимание работы CRM-систем, систем управления звонками и аналитики данных.
• Стрессоустойчивость и ответственность: способность принимать решения в условиях высокой загруженности и эффективно управлять временем.
• Коммуникативные навыки: способность вести переговоры, решать конфликтные ситуации и работать с разными типами клиентов.
• Аналитическое мышление: умение анализировать эффективность работы команды и предлагать улучшения.
Условия:
• Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
• Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по итогам выполнения KPI.
• Дружный коллектив и возможности для карьерного роста.
• Возможность обучения за счет компании.
• Офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).