Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист в Отдел обработки обращений Департамента карточного бизнеса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ обращений по вопросам обслуживания платежных карточек, разбор карточных и банковских операций, а также составление ответов на проведённые транзакции.
  • Своевременное выявление и реагирование на массовые ошибки.
  • Анализ авторизации карточных транзакций, изменение статусов карт, лимитов и геоограничений.
  • Проверка и корректировка сервисов карточек (3DS, PIN, СМС-уведомления) в карточной системе.
  • Контроль доставки СМС-сообщений в сервисе SMS центр.
  • Тестирование новых сервисов мониторинга и карточных продуктов.
Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно в области финансов, экономики или управления).
  • Опыт работы в банке в области сопровождения карточных продуктов и обработки обращений клиентов по вопросам, связанным с обслуживанием карточных транзакций.
  • Навыки работы с АБИС Colvir и Smart Vista будут преимуществом.
  • Умение анализировать и интерпретировать данные.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Внимательность к деталям и способность к многозадачности.
Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия