Ведущий специалист в Отдел обработки обращений Департамента карточного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ обращений по вопросам обслуживания платежных карточек, разбор карточных и банковских операций, а также составление ответов на проведённые транзакции.
- Своевременное выявление и реагирование на массовые ошибки.
- Анализ авторизации карточных транзакций, изменение статусов карт, лимитов и геоограничений.
- Проверка и корректировка сервисов карточек (3DS, PIN, СМС-уведомления) в карточной системе.
- Контроль доставки СМС-сообщений в сервисе SMS центр.
- Тестирование новых сервисов мониторинга и карточных продуктов.
- Высшее образование (предпочтительно в области финансов, экономики или управления).
- Опыт работы в банке в области сопровождения карточных продуктов и обработки обращений клиентов по вопросам, связанным с обслуживанием карточных транзакций.
- Навыки работы с АБИС Colvir и Smart Vista будут преимуществом.
- Умение анализировать и интерпретировать данные.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Внимательность к деталям и способность к многозадачности.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист Отдела по взаимодействию с клиентами Департамента карточного бизнеса
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии