HR-бизнес-партнер (HR BP) / HRBP / HRG / HR-Generalist / Ведущий менеджер по персоналу
Привет! Мы - лучшая в мире компания*, занимающаяся продажей мобильных аксессуаров на маркетплейсах.
Мы очень гордимся своим продуктом (и сами его активно используем).
За 4 года на маркетплейсах, мы:
-
Продали более 5 000 000 товаров!
-
Получили более 500 000 отзывов на 5 звезд (за последний год)
-
Заняли лидирующие позиции в своей категории: ТОП-1 продавцов на Ozon и ТОП-5 на WB
-
2 сотрудника компании превратили в 50
В связи с расширением и усложнением организационной структуры команды мы открываем вакансию HR-бизнес-партнера - главного человека, отвечающего за кадровую политику нашей компании.
*по мнению наших сотрудников
За что вы будете отвечать?
HRBP — это топ-менеджер, которому предстоит отвечать за одни из самых ключевых задач в компании.
В первую очередь, он участвует в выстраивании HR-стратегии, тем самым оказывая влияние на все процессы компании за счет управления персоналом, улучшения организационной системы и выстраивания мотивационных схем отделов и команд.
Итак, какие задачи вам предстоит для этого решать:
-
участие в стратегическом планировании кадровой политики компании;
-
расчёт необходимой для оптимальной работы компании численности сотрудников, прибыльности на одного сотрудника и других финансовых и не только метрик;
-
предоставление отчётности по метрикам HR-отдела, их анализ и генерирование предложений по оптимизации процессов (оценка работы отделов, анализ структуры компании, прогнозирование проблем и рисков, анализ цифр по подбору, оценке и развитию персонала);
-
повышение лояльности сотрудников и уровня их удовлетворённости условиями работы в компании. Наш HRBP должен быть не только хорошим аналитиком, но и обладать высоким уровнем внимательности и эмоционального интеллекта. Давайте проверим вашу внимательность: пожалуйста, откликаясь на нашу вакансию, начните сопроводительное письмо со слов: Я внимательно прочитал / прочитала вакансию и готов приступить к работе.
-
контроль ведения кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика отпусков, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.);
-
организация процессов поиска и найма персонала. Первое время вы будете представлять отдел в единственном числе. В дальнейшем, вам предстоит организовать и возглавить HR-отдел компании. Нам важно, чтобы наш HRBP понимал специфику компании и команды, знал нюансы рынка и сложности подборы конкретно в нашей сфере;
-
разработка критериев оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации сотрудников (анализ необходимости инвестиций в персонал, разработка карт компетенций, внедрение системы материальных (KPI) и нематериальных поощрений, и т. д.);
-
организация обучения и адаптации сотрудников. Основная цель HR-партнёра — повысить продуктивность сотрудников и выстроить систему карьерного развития. Для этого он выстраивает внутреннее и внешнее обучение для повышения компетенций и soft-skills: семинары, тренинги, курсы, онлайн-обучение. Помимо этого, HRBP согласовывает процессы обучения и развития персонала в отделах, а также сам участвует в оценочных и адаптационных процедурах и встречах;
-
планирование бюджета. Первоначальным распределением бюджета занимаются собственник и операционный директор, задача HRBP — помочь его подкорректировать и расставить приоритетность задач. Например, помимо бюджета на подбор, в нашей компании есть дополнительные затраты на сотрудников: тимбилдинги для команды, платные курсы, бесплатные завтраки, нематериальная мотивация и тп.;
-
формирование корпоративной культуры организации и HR-бренда. На HRBP в нашей компании будет лежать очень важная задача: понять, как компания позиционирует себя на рынке сейчас и что можно улучшить. HR-бренд тесно связан с корпоративной культурой: от его успешности зависит интерес кандидатов и вовлеченность персонала. В нашей компании есть Кодекс, и нам важно, чтобы наши нынешние и будущие сотрудники отражали его в своей повседневной работе. Сформированная культура компании играет в ее пользу и ведет к достижению целей. А любую культуру надо ежедневно поддерживать, иначе сотрудники начнут выстраивать её самостоятельно по своему усмотрению. К тому же, в любой компании необходимы корпоративы, совместные встречи и планерки, чтобы сотрудники чувствовали свою причастность к процессам компании — без HRBP эта функция сложнее реализуема;
-
оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых» сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по вертикали и горизонтали).
Кого мы видим на этой позиции? Наш HRBP:
-
Имеет соответствующий уровень образования. Высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления.
-
Имеет релевантный опыт работы: не менее 2-5 лет в HR. Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации HR-отдела с нуля.
-
Обладает нужными профессиональными компетенциями: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников.
-
Обладает ценными личными качествами: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
-
Заработная плата от 100 000 до 150 000 рублей на старте, обсуждается с успешным кандидатом;
-
Работа в комфортном и большом офисе с графиком 5/2, с 9 до 18:00. Готовы рассмотреть вариант гибридного графика.
-
Адекватное руководство компании (владелец и основатель бизнеса в одном лице, операционный директор, исполнительный директор), с опытом ведения бизнеса более 10 лет, конкретно в данной компании все трое непрерывно работают с момента основания в 2020 году;
-
Возможность обучаться и развиваться в должности за счёт компании;
-
Отсутствие дресс-кода;
-
Работа в молодом и амбициозном коллективе, наш средний возраст - 25 лет;
-
Корпоративные завтраки и прочие радости: тимбилдинги, сплочающие мероприятия и мини-корпоративы, настолки и просмотры фильмов. Много возможностей для общения и укрепления связей в неформальной обстановке.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).