Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-бизнес-партнер (HR BP) / HRBP / HRG / HR-Generalist / Ведущий менеджер по персоналу

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - лучшая в мире компания*, занимающаяся продажей мобильных аксессуаров на маркетплейсах.

Мы очень гордимся своим продуктом (и сами его активно используем).

За 4 года на маркетплейсах, мы:

  • Продали более 5 000 000 товаров!

  • Получили более 500 000 отзывов на 5 звезд (за последний год)

  • Заняли лидирующие позиции в своей категории: ТОП-1 продавцов на Ozon и ТОП-5 на WB

  • 2 сотрудника компании превратили в 50

В связи с расширением и усложнением организационной структуры команды мы открываем вакансию HR-бизнес-партнера - главного человека, отвечающего за кадровую политику нашей компании.

*по мнению наших сотрудников

За что вы будете отвечать?

HRBP — это топ-менеджер, которому предстоит отвечать за одни из самых ключевых задач в компании.

В первую очередь, он участвует в выстраивании HR-стратегии, тем самым оказывая влияние на все процессы компании за счет управления персоналом, улучшения организационной системы и выстраивания мотивационных схем отделов и команд.

Итак, какие задачи вам предстоит для этого решать:

  • участие в стратегическом планировании кадровой политики компании;

  • расчёт необходимой для оптимальной работы компании численности сотрудников, прибыльности на одного сотрудника и других финансовых и не только метрик;

  • предоставление отчётности по метрикам HR-отдела, их анализ и генерирование предложений по оптимизации процессов (оценка работы отделов, анализ структуры компании, прогнозирование проблем и рисков, анализ цифр по подбору, оценке и развитию персонала);

  • повышение лояльности сотрудников и уровня их удовлетворённости условиями работы в компании. Наш HRBP должен быть не только хорошим аналитиком, но и обладать высоким уровнем внимательности и эмоционального интеллекта. Давайте проверим вашу внимательность: пожалуйста, откликаясь на нашу вакансию, начните сопроводительное письмо со слов: Я внимательно прочитал / прочитала вакансию и готов приступить к работе.

  • контроль ведения кадрового делопроизводства (формирование штатного расписания, графика отпусков, разработка договоров и должностных инструкций и т. д.);

  • организация процессов поиска и найма персонала. Первое время вы будете представлять отдел в единственном числе. В дальнейшем, вам предстоит организовать и возглавить HR-отдел компании. Нам важно, чтобы наш HRBP понимал специфику компании и команды, знал нюансы рынка и сложности подборы конкретно в нашей сфере;

  • разработка критериев оценки уровня компетентности, эффективности и мотивации сотрудников (анализ необходимости инвестиций в персонал, разработка карт компетенций, внедрение системы материальных (KPI) и нематериальных поощрений, и т. д.);

  • организация обучения и адаптации сотрудников. Основная цель HR-партнёра — повысить продуктивность сотрудников и выстроить систему карьерного развития. Для этого он выстраивает внутреннее и внешнее обучение для повышения компетенций и soft-skills: семинары, тренинги, курсы, онлайн-обучение. Помимо этого, HRBP согласовывает процессы обучения и развития персонала в отделах, а также сам участвует в оценочных и адаптационных процедурах и встречах;

  • планирование бюджета. Первоначальным распределением бюджета занимаются собственник и операционный директор, задача HRBP — помочь его подкорректировать и расставить приоритетность задач. Например, помимо бюджета на подбор, в нашей компании есть дополнительные затраты на сотрудников: тимбилдинги для команды, платные курсы, бесплатные завтраки, нематериальная мотивация и тп.;

  • формирование корпоративной культуры организации и HR-бренда. На HRBP в нашей компании будет лежать очень важная задача: понять, как компания позиционирует себя на рынке сейчас и что можно улучшить. HR-бренд тесно связан с корпоративной культурой: от его успешности зависит интерес кандидатов и вовлеченность персонала. В нашей компании есть Кодекс, и нам важно, чтобы наши нынешние и будущие сотрудники отражали его в своей повседневной работе. Сформированная культура компании играет в ее пользу и ведет к достижению целей. А любую культуру надо ежедневно поддерживать, иначе сотрудники начнут выстраивать её самостоятельно по своему усмотрению. К тому же, в любой компании необходимы корпоративы, совместные встречи и планерки, чтобы сотрудники чувствовали свою причастность к процессам компании — без HRBP эта функция сложнее реализуема;

  • оптимизация бизнес-процессов (автоматизация HR-процессов, защита от «незаменимых» сотрудников и профилактика «звездной болезни», оптимизация обмена информацией по вертикали и горизонтали).

Кого мы видим на этой позиции? Наш HRBP:

  • Имеет соответствующий уровень образования. Высшее (магистратура, специалитет), дополнительно – программы профпереподготовки и повышения квалификации в области управления персоналом, тактического и операционного управления.

  • Имеет релевантный опыт работы: не менее 2-5 лет в HR. Особенно ценным будет опыт работы на руководящей позиции и организации HR-отдела с нуля.

  • Обладает нужными профессиональными компетенциями: знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, норм этики делового общения; владение современными методами, способами, технологиями, инструментами управления персоналом; понимание того, как устроен бизнес компании; навыки руководства; умение выстраивать коммуникации, поддерживать контакты; умение разрешать конфликты и спорные ситуации; умение работать с большими объемами информации; грамотная устная и письменная речь; умение принимать решения и отвечать за свои действия; умение работать в команде, терпеливо объяснять, обучать, тренировать сотрудников.

  • Обладает ценными личными качествами: инициативность; хорошие лидерские качества и организаторские способности; стрессоустойчивость; чувство такта; дипломатичность; гибкость; умение вести беседу; знание и понимание психологии; умение найти подход к человеку; высокая организованность; ответственность; нестандартное мышление; целеустремленность и развитые коммуникативные навыки; умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата от 100 000 до 150 000 рублей на старте, обсуждается с успешным кандидатом;

  • Работа в комфортном и большом офисе с графиком 5/2, с 9 до 18:00. Готовы рассмотреть вариант гибридного графика.

  • Адекватное руководство компании (владелец и основатель бизнеса в одном лице, операционный директор, исполнительный директор), с опытом ведения бизнеса более 10 лет, конкретно в данной компании все трое непрерывно работают с момента основания в 2020 году;

  • Возможность обучаться и развиваться в должности за счёт компании;

  • Отсутствие дресс-кода;

  • Работа в молодом и амбициозном коллективе, наш средний возраст - 25 лет;

  • Корпоративные завтраки и прочие радости: тимбилдинги, сплочающие мероприятия и мини-корпоративы, настолки и просмотры фильмов. Много возможностей для общения и укрепления связей в неформальной обстановке.

Ключевые навыки
Подбор персонала
Система мотивации персонала
Планирование численности персонала
Стратегическое планирование
Тестирование профессиональных компетенций
Жизненный цикл команды
HR-аналитика
Первичная адаптация персонала
Обучение и развитие
Управление конфликтами
Разработка и внедрение KPI
Бюджетирование ФОТ
Анализ рынка труда
Разработка должностных инструкций
Подбор топ-менеджеров
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
HR generalist / IT Рекрутер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лин Айти
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
HR менеджер
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
вчера
HaruCase
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Компенсация питания
50% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Оплата больничного
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
HR менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-менеджер
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HRG/HR-generalist
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job