Инженер технической поддержки (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Компания Webim предоставляет платформу для общения компаний с их клиентами. Наш сервис ежедневно обрабатывает сотни тысяч обращений.
Наша команда постоянно развивается и расширяется, поэтому мы находимся в поиске инженера технической поддержки (2 линия)
Чем предстоит заниматься:
- Развертывать приложение на стороне клиентов
- Помогать в установке приложения клиентом
- Решать технические проблемы, которые возникают в ходе работы приложения
- Мониторинг облачного приложения (zabbix + своя система уведомлений)
Требования:
- Хорошее знание системы linux, чтобы уметь найти неисправность
- Умение внимательно читать ошибки, искать на них решение, формировать запрос на доработку
- Умение писать скрипты на bash, для автоматизации процессов
- Умение пользоваться базами данных (PostgreSQL, MySQL)
- Понимание как работают основные протоколы: dns, http, smtp, tcp/ip
Что мы предлагаем:
- Интересная работа в стабильной и прогрессивной компании, в команде ведущих специалистов в своих областях;
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата — по итогам собеседования;
- Возможность удаленной работы
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер службы технической поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Менеджмент супер, отличная компания для старта и продолжения карьеры, обучают, дают место для роста. Очень приятное руководство, коллектив, HR, возможна удаленка, а можно и ходить в офис, но никто не принуждает.
Что можно улучшить
Уровень ЗП не самый высокий, но приемлемый, жить можно. Офис так же не самый удобный и не самый современный, но это мелочи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Удаленная работа
64%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Гибкий рабочий график
45%
Удобное расположение работы
27%
Медицинское страхование
27%
Оплата больничного
27%
Корпоративные мероприятия
9%
Система наставничества