Менеджер по работе с клиентами (Международная логистика/ВЭД)
Shuttle logistic - международная логистическая компания.
Компания более 13 лет оказывает полный спектр услуг по доставке грузов, таможенному оформлению и складскому хранению. Наш центральный офис располагается в г. Москва, региональные представительства и сотрудники в штате компании также представлены во Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а также в городах Китая - Шанхае и Шеньчжене. В штате числятся более 120 сотрудников.
Наша компания ежегодно участвуют в профильных выставках как по России, так и в Китае.
В связи с активным ростом оборотов компании, а также в связи с открытием новых офисов - приглашаем в наш дружный коллектив специалиста на должность Менеджер по международной логистике.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (большой поток входящих заявок, проработка базы, исходящие звонки, в том числе и холодные, посещения выставок и др. профильных мероприятий);
- Продажа услуг международной логистики, таможенного оформления (осуществляем все виды перевозок, самых разных товаров, всеми видами транспорта преимущественно из Китая в Россию);
- Консультирование клиентов по международным перевозкам, выявление потребностей клиентов, ведение переговоров о сотрудничестве;
- Организация и проведение бизнес-встреч и презентаций с клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договора с клиентами;
- Сопровождение клиентов на этапе всей грузоперевозки, своевременное предоставление информации в финансовый отдел и отдел логистики.
Требования:
- Успешный опыт общения с клиентами B2B приветствуется;
- Знание ВЭД и таможенного оформления будет огромным преимуществом;
- Уверенная грамотная речь, способность убеждать, опыт продаж;
- Ведение клиентов с использованием CRM системы;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и развитию в сфере ВЭД таможенного оформления.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оклад от 70 000 до 120 000 руб. + % от продаж, (полностью белая ЗП);
- Индивидуальная система мотивации под наблюдением наставника;
- Карьерный рост от менеджера - до руководителя группы продаж;
- Командировки в Китай;
- Ежедневные и еженедельные обучения от руководителей подразделений;
- Дизайнерский офис 500 м2 класса "комфорт +" у м. Тульская (10 мин);
- Оборудованная кухня, современная кофемашина, холодильник, микроволновая печь;
- Молодой дружный коллектив и никакой конкуренции;
- Корпоративные и выездные мероприятия минимум два раза в год;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).