Менеджер по продажам логистических услуг (импорт)
Наша Компания уже 24 год занимается оказанием транспортно-экспедиционных услуг на российском и международном рынках. Мы не стоим на месте, всегда стремимся к развитию и открытию новых горизонтов! Наш коллектив - это Команда профессионалов, заряженных на успех и продуктивность! Для продолжения развития и реализации наших грандиозных планов, мы ищем энергичных, проактивных, позитивных Менеджеров по продажам!
Что нужно делать:
- Заниматься поиском и привлечением новых клиентов с целью продажи услуг по логистике и таможенному оформлению;
- Постоянно проводить мониторинг источников поиска клиентов (интернет, тендеры, выставки, в т.ч. в других странах и т.п.);
- Готовить коммерческие предложения, проводить личные встречи, презентации, посещать выставки, заводить новые и полезные бизнес-знакомства;
- Хорошо ориентироваться в сфере таможенного оформления и международной логистики, быть в курсе ситуации на рынке логистических услуг, анализировать коммерческую информацию, быть проактивным.
Что мы ждем от кандидатов:
- Наличие опыта активных продаж услуг в сегменте B2B;
- Наличие опыта продаж логистики будет Вашим преимуществом;
- Умение выявлять потребность клиентов и качественно презентовать компанию и ее услуги;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, нацеленность на результат, энергичность, ответственность, отсутствие боязни неудачи;
- Знания методов и техник продаж, в т.ч. и холодных;
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок до 3х месяцев;
- В Вашем распоряжении высоко-маржинальные логистические продукты Компании, на которых есть реальная возможность заработать;
- Уровень дохода складывается из окладной части и % от маржинальной прибыли. Потолка по услугам и продажам нет, все, что заработаете - Ваше;
- Полный рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
- ДМС после полугода работы в компании;
- Офис в районе м. Марьина Роща, ул. Сущевский Вал, 49С2, 5 минут пешком;
- Комфортный офисе класса "А" в БЦ "Джаз"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по логистике
Офис open space, не уютный. Раковины и туалета в офисе нет! Очень не удобно мыть посуду. Очень неудобная кухня. Очень холодный туалет на этаже. Абсолютно не выстроена коммуникация и период обучения. Никто не вводит в работу. Из описанных в вакансии обязанностей на деле работы почти нет. Это не интересно, и тут не вырастешь, как специалист. Никто не хочет подсказывать и что - то объяснять. Абсолютно не доброжелательное отношение среди коллег. Плохая коммуникация с отделом IT. Телефон будут настраивать неделю.
Про удаленку можно забыть, хоть это и прописано в вакансии. По факту вам скажут, что удаленки в компании нет. Это очень неприятно.
Для меня Это худшее место для работы. Не советую. (Имеется в виду офис на Марьиной Роще в Москве, есть еще один, по поводу него ничего сказать не могу)
Специалист по логистике
Менеджер по логистике
Если бы не вынужденный переезд, оставалась бы работать и далее.