Менеджер по ведению клиентов / Начинающий специалист (не продажи)
В связи с расширением отдела предлагаем работу с перспективами роста в лидирующей на рынке группе компаний в сфере трудоустройства топ-менеджеров. В числе наших проектов:
-
TakeMyTime — компания, которая оказывает услуги сопровождения при трудоустройстве топ-менеджеров;
-
7hands — онлайн-сервис для поиска вакансий и домашнего персонала;
-
Executive Search Agency TakeMyTime — кадровое агентство по подбору руководителей высшего уровня.
Что нужно делать:
-
Сопровождать действующих клиентов, обрабатывать поступающую информацию по ходу реализации их проектов;
-
Вести коммуникацию с клиентами по email и телефону по готовым скриптам, помогать в решении вопросов;
-
Организовывать процесс предоставления услуг, координировать работу разных отделов и специалистов над клиентскими проектами;
-
Формировать документы по клиентам, выставлять счета, контролировать подписание и оплаты;
-
Вносить информацию о клиентах в базу, готовить отчеты.
Основные требования:
-
Уверенный пользователь компьютера, знание программ MS Word, Excel.
-
Умение работать с электронной почтой.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Внимательность, усидчивость, ответственность.
Мы предлагаем:
-
ЗП 80 000 руб. на руки (60 000 руб. на период стажировки 1 мес.).
-
Официальное трудоустройство по ТК.
-
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
-
Рост заработной платы вместе с ростом квалификации или зоны ответственности.
-
Закрепленный наставник на период вхождения в должность.
-
Комфортный офис в современном бизнес-центре в 5 минутах от метро, с дружным коллективом, открытым руководством, бесплатным кофе и печеньем.
-
Возможность самореализации в новых проектах и направлениях компании.
-
Помощь команды и наставника в процессе работы.
-
Курсы по повышению квалификации от компании.
При отклике на вакансию ваше резюме должно содержать информацию о возрасте, образовании, опыте работы и актуальное фото.