Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ведению клиентов / Начинающий специалист (не продажи)

до 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением отдела предлагаем работу с перспективами роста в лидирующей на рынке группе компаний в сфере трудоустройства топ-менеджеров. В числе наших проектов:

  • TakeMyTime — компания, которая оказывает услуги сопровождения при трудоустройстве топ-менеджеров;

  • 7hands — онлайн-сервис для поиска вакансий и домашнего персонала;

  • Executive Search Agency TakeMyTime — кадровое агентство по подбору руководителей высшего уровня.

Что нужно делать:

  • Сопровождать действующих клиентов, обрабатывать поступающую информацию по ходу реализации их проектов;

  • Вести коммуникацию с клиентами по email и телефону по готовым скриптам, помогать в решении вопросов;

  • Организовывать процесс предоставления услуг, координировать работу разных отделов и специалистов над клиентскими проектами;

  • Формировать документы по клиентам, выставлять счета, контролировать подписание и оплаты;

  • Вносить информацию о клиентах в базу, готовить отчеты.

Основные требования:

  • Уверенный пользователь компьютера, знание программ MS Word, Excel.

  • Умение работать с электронной почтой.

  • Грамотная письменная и устная речь.

  • Внимательность, усидчивость, ответственность.

Мы предлагаем:

  1. ЗП 80 000 руб. на руки (60 000 руб. на период стажировки 1 мес.).

  2. Официальное трудоустройство по ТК.

  3. График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.

  4. Рост заработной платы вместе с ростом квалификации или зоны ответственности.

  5. Закрепленный наставник на период вхождения в должность.

  6. Комфортный офис в современном бизнес-центре в 5 минутах от метро, с дружным коллективом, открытым руководством, бесплатным кофе и печеньем.

  7. Возможность самореализации в новых проектах и направлениях компании.

  8. Помощь команды и наставника в процессе работы.

  9. Курсы по повышению квалификации от компании.

При отклике на вакансию ваше резюме должно содержать информацию о возрасте, образовании, опыте работы и актуальное фото.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Составление документации
Деловая переписка
Деловое общение
Электронная почта
Грамотная письменная речь
Пунктуальность
Ответственность
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Администрирование
MS Excel
Google Docs
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000 ₽
Диамонд-Лед
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000 ₽
Carcade Leasing
Нет опыта
Группа Компаний «TakeMyTime»
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Система наставничества
75% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи