Исследователь клиентского опыта (финтех)
ООО «Ньютон Технологии» –– продуктовая аккредитованная IT-компания, которая работает над созданием приложения «Газпромбанк Инвестиции». Мы помогаем клиентам с любым уровнем дохода начать инвестировать в ценные бумаги, торгующиеся на Московской и СПБ Биржах.
Ждем в команде как опытных профессионалов, так и начинающих специалистов, которые хотят построить карьеру в финтехе. У нас есть амбициозные задачи для разного уровня подготовки, которые помогут вырасти в профессиональном плане и добиться новых высот.
Наша платформа — распределенная система с высокими требованиями по надежности и производительности в условиях высоких нагрузок. У нас микросервисная архитектура и нет legacy-кода, мы стараемся применять самые современные решения в разработке.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать гипотезы по улучшению клиентского пути и росту бизнес-метрик, и предлагать различные методы их проверки на основе проведенных исследований
- Фиксировать результаты исследований в форме отчетов и проводить презентации полученных результатов (перед командами разработки, менеджментом, функциональными подразделениями);
- Формулировать тексты в интерфейсах приложения совместно с дизайнерами и редакторами на понятном клиенту языке
- Организовывать и проводить исследования с участием sales-подразделений по поиску точек роста и оптимизации текущих процессов offline-продаж
- Организовывать процесс UX-тестирования, а также качественных и количественных исследований цифрового клиентского пути в приложении Брокера.
- Управлять внешними исследованиями со стороны подрядчиков – как качественными, так и количественными.
- Анализировать тарифные сетки и маркетинговые акции конкурентов, искать новые механики привлечения целевой аудитории брокера совместно с управлением продуктового маркетинга
Что для этого потребуется:
- Опыт работы на аналогичной позиции в финтехе обязателен !
- Опыт проведения UX-тестирований и глубинных интервью
- Хорошо разбираетесь в качественных и количественных методах
- Умение связывать необходимость исследований и их результаты к продуктовым метрикам
- Умение самостоятельно организовывать и проводить UX-тесты, интервью
Будет плюсом:
- Понимание и опыт применения методологии JTBD
- Опыт совместной работы с продуктовой командой
- Понимание UX-метрик и как с ними работать
- Умение определять релевантных респондентов, собирать гипотезы для исследования
Что мы предлагаем:
- Участие в динамичном и амбициозном финтех-проекте
- Интересные и сложные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной самореализации
- Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии
- Оформление по ТК РФ
- Возможность полностью удаленной работы
- Предоставление корпоративной техники
Дополнительные бенефиты:
- ДМС с базовой стоматологией
- Внутреннее и внешнее обучение, возможность участия в профильных конференциях
- Изучение иностранного языка/занятия фитнесом/индивидуальный бенефит – на выбор один из пунктов
- Психологическая поддержка
- Оплачиваемые Days off и Sick days для перезагрузки и быстрого выздоровления
- Доставка фруктов от компании в случае болезни
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).