Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Продуктовый исследователь

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РБК - это Мультимедийный холдинг, объединяющий медиа, IT-сервисы и инфраструктуру для бизнеса. Компания развивается в области IT, digital-продуктов, big data, machine learning и mediatech.

В настоящее время аудитория наших сайтов (РБК, Инвестиции, Pro, Авто, Тренды, Спорт, Недвижимость, РБК+, ТВ и др.) составляет более 60 млн уникальных пользователей ежемесячно. На наши сайты заходит каждый 3-й житель России.

Ищем исследователя в команду маркетинга, который будет: изучать пользователей и их поведение в рамках медийных и рекламных проектов, B2B-сервисов; помогать проверять продуктовые гипотезы; находить возможности для развития бренда.

Что нужно делать:

  • Развивать исследовательское направление в компании
  • Собирать обратную связь от пользователей и клиентов, применяя различные методики качественных исследований (глубинные интервью, дневниковые исследования, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тесты)
  • Разрабатывать стандарты проведения маркетинговых исследований и оценивать необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для их проведения
  • Отслеживать и анализировать тренды в сфере медиа, рекламы, ИТ-отрасли, на потребительских рынках
  • Готовить презентации и обсуждать результаты исследований с командой, помогать модерировать мозговые штурмы.
  • В целом — заботиться о пользователях, команде, продуктах и бренде, изучая потребности и проблемы, способствуя улучшению опыта, повышая эффективность бизнес-решений.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт подготовки и проведения глубинных интервью, опросов, юзабилити-тестов. Понимание их специфики и метрик
  • Знание различных методик и инструментов для проведения UX-исследований
  • Опыт в анализе и обнаружении новых трендов
  • Навык работы с подрядчиками – подбор, постановка задачи, контроль проведения исследования
  • Аналитический склад ума, умение анализировать и обрабатывать большие объёмы информации, доступно объяснять причинно-следственные связи и поведение людей
  • Высшее образование: социология, маркетинг или техническое (желательно, но будем рады специалистам и из других сфер, заинтересованных в исследованиях)
  • Желателен опыт работы с сервисами удалённого юзабилити-тестирования
  • Опыт работы в Oprosso, Excel, PowerPoint

Что можешь получить у нас:

  • Оформление по ТК РФ

  • Удаленная работа (при желании можно посещать наши офисы)

  • ДМС, подписка на РБК pro, доступ к сервису поддержки сотрудников "Понимаю", скидки на фитнес и обучение от партнеров, корпоративная техника по запросу

  • Наша готовность к изменениям и идеям сотрудника

Ключевые навыки
MS PowerPoint
MS Excel
UX-исследования
Глубинные интервью
Usability
Мониторинг трендов
Oprosso
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
UX-исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МПК (Призыванет.Ру)
4,2 143 отзыва
Москва,
31 декабря 2024
Marketing Researcher
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,8 14 отзывов
Москва,
31 декабря 2024
РБК
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 151 отзыва
85% Своевременная оплата труда
58% Медицинское страхование
54% Удаленная работа
53% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
42% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
28% Корпоративные мероприятия
17% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший продуктовый маркетолог
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый аналитик
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог / Product Marketing Manager
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить