Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по документообороту

90 000 - 90 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SOK - динамично растущая в России сеть смарт-офисов и коворкингов.

О нас:

Группа компаний SOK является лучшим работодателем 2022 год по версии Forbes!

О проекте:

  • Наши смарт-офисы и коворкинг представлены в 5 локациях Москвы и трех городах России: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, и 2 офиса в Израиле.
  • Мы предоставляем в аренду смарт-офисы - комфортные рабочие пространства, продуманные до мелочей, и создаем сообщество единомышленников по бизнесу.

Сейчас в нашу команду подбираем менеджера по документообороту, ответственного профессионала.

Обязанности:

Соблюдать правила и соответствие регламентов, принятых в компании:
• Определять политику ведения внутреннего учета и отчетности;
• Осуществлять контроль за соблюдением порядка приема первичных документов и занесением данных в 1С:бухгалтерия;
• Проводить контрольные мероприятия по предупреждению ошибок;
• Анализировать результаты проведения контрольных мероприятий;
• Работать в ЭДО (СБИС, ДИАДОК), 1С;
• Участвовать в инвентаризации;
• Контролировать полноту ввода документов площадок, при закрытии отчетного месяца;
• Собирать документы от структурных подразделений.

Требования:

- высшее/среднее образование (желательно экономическое),

- опыт аналогичной работы от 3-х лет (курсы повышения квалификации - желательно),

- опыт работы в ЭДО (СБИС, ДИАДОК), 1С,
- быстродействие, внимательность к деталям,

- ответственность, целеустремленность,

- умение доносить свою точку зрения, тактичность,

- гибкость, настойчивость, самостоятельность,

- умение работать в коллективе.

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату полностью официально в "белую",

  • Оформление по ТК РФ,

  • График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье,

  • ДМС после испытательного срока,

  • Возможность работать 1 день в неделю удаленно,

  • Вы постоянно будете обучаться и развиваться, так как у нас работает внутренняя система обучения для повышения продуктивности сотрудников.

  • Здоровую этику. У нас дружный коллектив, готовый всегда помочь и очень развитая корпоративная культура.

  • Работу в офисе класса A в центре города.

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Умение работать с большим количеством информации
Информирование сотрудников об изменениях в компании
Контроль
Деловая переписка
1С: казначейство
СБИС
ДИАДОК
ЭДО
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Dbrain
4,5 4 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий специалист документооборота
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритетная Логистика
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
SOK
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Аналитик 1С (Документооборот)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Разработчик 1С (Документооборот)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Центра управления сертификатами и электронного документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту/первичной документации
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job