Менеджер по развитию кооперационных цепочек (сельхоз. кооперации)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Создание и развитие IT – продукта проекта «Фермерский островок» - автоматизированной информационной системы «Фермерский островок»
- сбор и обработка функциональных требований;
- создание и ведение классификатора товарных групп ассортимента фермерских островков;
- АВС анализ «Фермерских островков»
- проработка процессов, подбор оценка и тестирование решений;
- проработка и подготовка технического задания: разработка функциональных и технических требований;
- тестирование и приемка разработанных сервисов;
- взаимодействие с разработчиками, контроль сроков выполнения работ;
- подготовка документов для проведения закупочных процедур, сопровождение договора, подготовка первичной документации.
-
Развитие сервисов Цифровой платформы МСП.РФ (+АИС Мониторинг МСП)
- выработка концепции и стратегии цифровизации мер поддержки по организации и развитию рынков сбыта;
- проработка процессов, проработка и подготовка функциональных требований для включения в техническое задание;
- приемка и тестирование функциональной части разрабатываемых модулей;
- подготовка методических материалов для пользователей по работе с сервисами, консультирование пользователей;
- планируемые задачи на 2025 год – интеграция с торговыми сетями Вкусвилл и Магнит, реинжениринг разработанного сервиса, обновление контента разработанных модулей.
-
Обеспечение операционной и текущей деятельности структурного подразделения:
- ведение и подготовка отчетных материалов (КПЭ (ежеквартально), Функциональные КПЭ (ежемесячно), федеральный проект (7 раз в год), реестр получателей поддержки (ежемесячно), справочных и презентационных материалов (по запросу)
в части, касающейся функционала структурного подразделения; - осуществление финансового планирования в части сметы структурного подразделения (планирование, ведение реестра платежей, внесение изменений);
- формирование и ведение плана закупок структурного подразделения (планирование, контроль исполнения, внесение корректировок);
- осуществление закупки товаров/работ/услуг (подготовка тех.заданий, согласование и подготовка закупочной документации, ведение и сопровождения договора, подготовка первичной документации) в части касающейся структурного подразделения.
- Высшее образование;
- Опыт работы в области сельскохозяйственной кооперации, продвижения и организации сбыта сельскохозяйственной и продовольственной продукции в розничной торговле и (или) государственной гражданской службы не менее одного года;
- Знание Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Знания законодательства Российской Федерации, методических материалов по государственному регулированию в области внешнеэкономической деятельности, производства и АПК;
- Уровень владения ПК: продвинутый. опыт работы в Adobe Illustrator, CorelDraw, Figma приветствуется;
- Опыт работы в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Личностные компетенции: навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
- м. Павелецкая, 100% работа из офиса.
- Обучение (в рамках корпоративных программ);
- Оклад, ежеквартальные премии по результатам выполнения КПЭ;
- Соцпакет, ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Бизнес-аналитик Дирекции цифровизации мер поддержки субъектов МСП
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Уровень задач, масштабность проекта, компетентность и профессионализм руководства и коллег, уровень дохода, возможность личностного роста.В последнее время уделяется внимание корпоративной культуре, но еще работать и работать. ДМС.
Что можно улучшить
Однозначно можно было бы улучшить комфорт рабочего места. Было бы здорово изменить культуру задержек и переработок. Отсутствие отдельного места для приема пищи и проведения времени в обед. Отсутствие пространства для переговоров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
89%
Удобное расположение работы
89%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
11%
Удаленная работа
11%
Наличие кухни, места для обеда
11%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки