Менеджер по развитию бизнеса (SPP программа) / Business Development Manager (SPP Program)
Привет!
Мы - компания vStack, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM.
vStack — это вендор, разработчик программного обеспечения для виртуализации серверов, с помощью наших продуктов можно создать виртуальный ЦОД enterprise уровня.
Наша платформа ориентирована на крупных корпоративных и государственных заказчиков. Сейчас в нашу команду мы ищем будущего коллегу на должность Менеджер по развитию бизнеса (SPP программа).
Цель должности — развитие направления по работе с партнерами (сервис/облачные провайдеры/цоды/ИТ-компании и пр.), развитие продаж через дистрибьюторский канал.
Мы готовы тебе поручить:
- Продажа продуктов компании партнерам, проведение встреч и активностей по закрытию сделок и подписанию договоров;
- Взаимодействие с закреплёнными партнёрами, поддержание их лояльности;
- Построение долгосрочных отношений с дистрибьюторами, проведение обучения, актуализация прайс-листов, проведение совместных активностей;
- Развитие совместного бизнеса с партнерами и дистрибьюторами, увеличение ежемесячного биллинга;
- Выработка предложений, направленных на повышение объемов продаж;
- Поддержание слаженного взаимодействия всех участников процесса продаж;
- Управление маркетинговой активностью, направленной на продвижение продуктов компании.
Что для нас важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы в ИТ-компании (желательно – от 1 года);
- Опыт продаж в B2B (ПО, IT-услуги);
- Уровень владения Английским B2;
- Уверенность в коммуникации с собеседником любого уровня (в том числе топ-менеджмент);
- Коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности;
- Способность грамотно и системно формулировать мысли (устно и письменно);
- Готовность к командировкам.
Будет плюсом:
- Опыт работы в вендоре от 2-ух лет на позиции менеджера по работе с партнерами/менеджера по продажам;
- Предметное понимание рынка облачных услуг;
- Знание методологий продаж в B2B.
Что ты получишь от компании:
- Работу в международной аккредитованной IT-компании;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- Современный офис в центре Санкт-Петербурга в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская);
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.
Менеджер по продажам
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.