Менеджер по работе со стратегическими заказчиками (Key Account Manager)
ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс IT-услуг, направленных на развитие IT-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.
Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные IT-решения.
В связи с расширением, в команду отдела продаж ищем Менеджера по работе со стратегическими заказчиками (Key Account Manager).
Ключевые обязанности:
- Работа с потенциальными и существующими клиентами, сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
- Осуществлять продажи стратегическим заказчикам компании для их развития;
- Регулярно общаться с корпоративными клиентами в рамках портфеля;
- Разрабатывать индивидуальные схемы взаимодействия и планы развития в рамках стратегии клиента;
- Проведение встреч на уровне первых лиц компаний;
- Продажа IT-оборудования (серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование);
- Продажа сервисов (частные, публичные облака, управление IT-инфраструктурой и т.д.);
- Координировать и контролировать соблюдения установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении стратегических заказчиков в смежных подразделениях (пресейлы, инженеры и т.д);
- Ведение CRM системы;
- Анализировать и раскрывать потребности клиента, предлагать возможности их удовлетворения, проводить презентации.
Что для нас важно:
- Опыт в продажах IT-сервисов или образование в сфере информационных технологий;
- Знание и умение работы с большими массивами данных;
- Знание конъюнктуры рынка, знание общих принципов построения информационных систем, знание этики делового общения и правила установления контакта;
- Понимание сервисных бизнес-процессов, ценообразования в сервисах;
- Способность убеждать, быстро и четко выражать свои мысли;
- Самоорганизованность, ориентация на результат;
- Опыт проведения переговоров и презентаций;
- Наличие своей клиентской базы в IT – как преимущество.
Что Вы получите от компании:
- Работу в международной IT-компании;
- Возможность развивать интересные проекты;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Участие в профильных выставках и конференциях;
- График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду IT-специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
- Кофе-зона, столовая на территории бизнес-центра;
- Корпоративные мероприятия;
- Современный офис в БЦ Симонов Плаза, в пешей доступности от м. Автозаводская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.
Менеджер по продажам
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.