Support Engineer
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Руководство первой линией службы поддержки;
- Обеспечение работы службы поддержки в режиме 24x7x365;
- Постановка задач сотрудникам отдела, контроль исполнения параметров SLA/OLA;
- Контроль выполнения регламентов компании сотрудниками первой линии поддержки;
- Контроль за материальным обеспечением подразделения;
- Обучение сотрудников службы поддержки;
- Ведение базы знаний службы поддержки.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы в IT от двух лет;
- Опыт управления коллективом;
- Знание принципов построения Service Desk и процессов поддержки IT услуг в соответствии с ITIL;
- Навыки администрирования и диагностистики ОС Windows/Linux, знание модели OSI, стека TCP/IP;
- Знание систем мониторинга (Icinga, Zabbix и т.п.);
- Знание английского языка (чтение технической документации).
Личностные качества:
- Самостоятельность;
- Клиентоориентированность и коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Организованность и пунктуальность.
Вашим преимуществом будет:
- владение сетевыми технологиями на уровне не ниже сертификата CCNA.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
-Можно быстро обучиться интересующей тебя технологии-Есть небольшая корп. культура
-Коллеги специалисты своего дела
Что можно улучшить
-Компания трамплин(обучаешься и уходишь) перспективы развития в компании очень низкие-Заменить бесплатное пиво, скажем на спорт/дмс
-набрать больше людей в отдел(большая нагрузка на маленького саппорта)
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Отличный коллективИнтересные задачи
Широкий спектр технологий
Пивной кран в офисе
Что можно улучшить
Начальство должно быстрее реагировать на возникающие проблемы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративные мероприятия
75%
Удобное расположение работы
48%
Профессиональное обучение
45%
Оплата больничного
45%
Гибкий рабочий график
40%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
23%
Медицинское страхование
10%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки