Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания YADRO выпускает несколько линеек серверов архитектуры x86 (VEGMAN, X-серия). Наша цель выпускать лучшие в своём классе устройства и обеспечить их высочайшим уровнем поддержки.
В нашу команду мы ищем Инженера технической поддержки L3 по направлению серверов архитектуры x86.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Обработка эскалаций от технической поддержки L1 и L2;
- Анализ сложных технических проблем и сбоев серверного оборудования YADRO;
- Поиск первопричин технических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
- Пополнение Базы Знаний по серверным продуктам YADRO – подготовка (по результатам проведённого анализа) материала и написание статей для Базы Знаний;
- Поддержание в актуальном состоянии текущей технической документации;
- Непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов;
- Непрерывное совершенствование эксплуатационных характеристик продуктов YADRO, подходов к мониторингу и средствам диагностики состояния систем;
- Менторинг инженеров технической поддержки уровня L1/L2;
- Ведение кейсов с вендорами стороннего оборудования.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Продвинутые знания архитектуры серверов x86;
- Практические навыки настройки, эксплуатации и решения проблем серверов архитектуры x86;
- Продвинутые знания и практические навыки настройки, администрирования и диагностики ОС UNIX/Linux или Microsoft Windows Server, умение анализировать журналы событий, умение анализировать дампы памяти и находить причину сбоев;
- Понимание принципов построения инфраструктуры ЦОД и вычислительных комплексов;
- Знания и практические навыки обслуживания серверов, поиска и решения технических проблем;
- Знание конструктивных особенностей архитектуры и протоколов для построения серверных систем (NUMA, PCIe, …);
- Уверенные знания и опыт работы с системами управления и мониторинга аппаратного обеспечения (BMC, OpenBMC, IPMI, …);
- Понимание принципа работы сетевых протоколов;
- Уверенное знание технологий хранения данных (RAID);
- Навыки скриптового программирования, умение читать и анализировать код;
- Уверенные навыки написания технических статей;
- Стрессоустойчивость;
- Знание английского языка от уровня Intermediate;
- Общее понимание принципов ITIL, навыки работы с ПО автоматизации Service Desk.
Будет плюсом, если Вы обладаете:
- Опытом работы с Atlassian Jirа и Confluence;
- Знанием основ цифровой схемотехники;
- Опытом работы с ESXi VMware;
- Опытом работы с ОС и гипервизорами отечественных сборок;
- Опытом работы с OpenStack;
- Опытом анализа производительности и оптимизации ОС (Microsoft Windows или Linux/UNIX);
- Опытом работы с серверами YADRO;
- Знанием процесса разработки серверного оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший инженер технической поддержки L3, СХД R&D/L3 Escalation Engineer, storage systems (TATLIN)
YADRO
Что говорят сотрудники
Специалист по операционной деятельности
Москва,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе
Ведущий специалист по клининговой поддержке
Дубна,
июнь 2024
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.
Старший Инженер Технической поддержки (L3)
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
87%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
71%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Гибкий рабочий график
53%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
45%
Место для парковки
37%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
12%
Компенсация питания
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи