Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки L3, серверы R&D/L3 Support Engineer, servers

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания YADRO выпускает несколько линеек серверов архитектуры x86 (VEGMAN, X-серия). Наша цель выпускать лучшие в своём классе устройства и обеспечить их высочайшим уровнем поддержки.

В нашу команду мы ищем Инженера технической поддержки L3 по направлению серверов архитектуры x86.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Обработка эскалаций от технической поддержки L1 и L2;
  • Анализ сложных технических проблем и сбоев серверного оборудования YADRO;
  • Поиск первопричин технических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
  • Пополнение Базы Знаний по серверным продуктам YADRO – подготовка (по результатам проведённого анализа) материала и написание статей для Базы Знаний;
  • Поддержание в актуальном состоянии текущей технической документации;
  • Непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов;
  • Непрерывное совершенствование эксплуатационных характеристик продуктов YADRO, подходов к мониторингу и средствам диагностики состояния систем;
  • Менторинг инженеров технической поддержки уровня L1/L2;
  • Ведение кейсов с вендорами стороннего оборудования.

Мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Продвинутые знания архитектуры серверов x86;
  • Практические навыки настройки, эксплуатации и решения проблем серверов архитектуры x86;
  • Продвинутые знания и практические навыки настройки, администрирования и диагностики ОС UNIX/Linux или Microsoft Windows Server, умение анализировать журналы событий, умение анализировать дампы памяти и находить причину сбоев;
  • Понимание принципов построения инфраструктуры ЦОД и вычислительных комплексов;
  • Знания и практические навыки обслуживания серверов, поиска и решения технических проблем;
  • Знание конструктивных особенностей архитектуры и протоколов для построения серверных систем (NUMA, PCIe, …);
  • Уверенные знания и опыт работы с системами управления и мониторинга аппаратного обеспечения (BMC, OpenBMC, IPMI, …);
  • Понимание принципа работы сетевых протоколов;
  • Уверенное знание технологий хранения данных (RAID);
  • Навыки скриптового программирования, умение читать и анализировать код;
  • Уверенные навыки написания технических статей;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка от уровня Intermediate;
  • Общее понимание принципов ITIL, навыки работы с ПО автоматизации Service Desk.

Будет плюсом, если Вы обладаете:

  • Опытом работы с Atlassian Jirа и Confluence;
  • Знанием основ цифровой схемотехники;
  • Опытом работы с ESXi VMware;
  • Опытом работы с ОС и гипервизорами отечественных сборок;
  • Опытом работы с OpenStack;
  • Опытом анализа производительности и оптимизации ОС (Microsoft Windows или Linux/UNIX);
  • Опытом работы с серверами YADRO;
  • Знанием процесса разработки серверного оборудования.
Ключевые навыки
Linux
Bash
Серверное оборудование
SAN
ESXi
VMware
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер DAG/VDR
Softline
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист по операционной деятельности

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе

Ведущий специалист по клининговой поддержке

Дубна,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.

Старший Инженер Технической поддержки (L3)

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
YADRO
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
97% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
71% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
53% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
45% Место для парковки
37% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job