Инженер поддержки бизнес-приложений (JavaScript)
Привет!
Мы – компания SimpleOne, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM. SimpleOne – разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов всех подразделений компании, занимающихся процессной и проектной деятельностью в области оказания услуг.
Мы активно развиваемся и сейчас в нашу команду мы ищем амбициозного будущего коллегу на должность инженера Сustomer Сare.
Мы готовы Вам поручить:
Поддержку клиентов и партнёров компании:
- обработка обращений cогласно с SLA (приём‚ регистрация, классификация, эскалация и решение), поданных через портал самообслуживания, по электронной почте и телефону
- разработка инструкций и обучающих материалов для специалистов, для клиентов и их пользователей
- анализ обращений с целью выявления общих причин, поиска взаимосвязей с привлечением разработчиков
- консультации пользователей по техническим вопросам, связанным с платформой SimpleOne
- постоянное повышение квалификации в использовании платформы SimpleOne
- заводить дефекты и проблемы, пользовательские истории для разработчиков и тестировать новые функциональности платформы (это не QA, а диагностика в рамках инцидентов клиентов)
Возможность влиять на качество наших продуктов, выступая в роли защитника интересов пользователей.
Что для нас важно:
- Опыт программирования на языке JavaScript (ES6)
- Базовые знания веб - технологий (HTML, CSS, HTTP, DOM, REST API, SQL)
- Активность, инициативность (не ждать, пока назначат задачу; готовность предлагать свои варианты решения)
- Готовность к интенсивному обучению (модели обработки обращений, практика автоматизации бизнес процессов на платформе SimpleOne)
- Грамотный письменный русский язык
- Клиентоориентированность. Мы клиентоцентричная компания - интересы пользователя поставлены в центр наших процессов. Служба Customer Care не просто служба поддержки, а направление заботы о клиентах. Важно не только предоставить быстрый и полезный ответ, но и проявить эмпатию к пользователю, посмотреть на ситуацию с его точки зрения и транслировать клиентоцентричный подход своим коллегам.
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Базовый кругозор в ИТ, желание развиваться в области информационных технологий
- Понимание как устроена современная клиент - серверная архитектура
Будут преимуществом:
- Опыт работы в технической/клиентской поддержке
- Аналитический склад ума
- Уверенное знание/опыт работы с Linux, Docker, PostgreSQL, Active Directory, Ansible, GIT
- Знакомство с ITIL, ITSM процессами
- Опыт работы с ServiceNow
- Умение чётко и структурировано излагать свои мысли в письменной форме.
Мы предлагаем:
- Работу в современной, аккредитованной IT-компании – производителе инновационных продуктов, меняющих мир к лучшему
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата и отпуск 28 дней
- График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом
- Бонусы и премии по результатам работы
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлечённых своим делом
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие
- Корпоративные мероприятия (не менее двух раз в год)
- Обучение за счёт компании, в том числе и профессиональная сертификация
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
-Есть небольшая корп. культура
-Коллеги специалисты своего дела
-Заменить бесплатное пиво, скажем на спорт/дмс
-набрать больше людей в отдел(большая нагрузка на маленького саппорта)
Инженер технической поддержки
Интересные задачи
Широкий спектр технологий
Пивной кран в офисе