Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки бизнес-приложений (JavaScript)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – компания SimpleOne, входящая в международную группу компаний ITGLOBAL.COM. SimpleOne – разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов всех подразделений компании, занимающихся процессной и проектной деятельностью в области оказания услуг.

Мы активно развиваемся и сейчас в нашу команду мы ищем амбициозного будущего коллегу на должность инженера Сustomer Сare.

Мы готовы Вам поручить:

Поддержку клиентов и партнёров компании:

  • обработка обращений cогласно с SLA (приём‚ регистрация, классификация, эскалация и решение), поданных через портал самообслуживания, по электронной почте и телефону
  • разработка инструкций и обучающих материалов для специалистов, для клиентов и их пользователей
  • анализ обращений с целью выявления общих причин, поиска взаимосвязей с привлечением разработчиков
  • консультации пользователей по техническим вопросам, связанным с платформой SimpleOne
  • постоянное повышение квалификации в использовании платформы SimpleOne
  • заводить дефекты и проблемы, пользовательские истории для разработчиков и тестировать новые функциональности платформы (это не QA, а диагностика в рамках инцидентов клиентов)

Возможность влиять на качество наших продуктов, выступая в роли защитника интересов пользователей.

Что для нас важно:

  • Опыт программирования на языке JavaScript (ES6)
  • Базовые знания веб - технологий (HTML, CSS, HTTP, DOM, REST API, SQL)
  • Активность, инициативность (не ждать, пока назначат задачу; готовность предлагать свои варианты решения)
  • Готовность к интенсивному обучению (модели обработки обращений, практика автоматизации бизнес процессов на платформе SimpleOne)
  • Грамотный письменный русский язык
  • Клиентоориентированность. Мы клиентоцентричная компания - интересы пользователя поставлены в центр наших процессов. Служба Customer Care не просто служба поддержки, а направление заботы о клиентах. Важно не только предоставить быстрый и полезный ответ, но и проявить эмпатию к пользователю, посмотреть на ситуацию с его точки зрения и транслировать клиентоцентричный подход своим коллегам.
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации
  • Умение работать самостоятельно и в команде
  • Базовый кругозор в ИТ, желание развиваться в области информационных технологий
  • Понимание как устроена современная клиент - серверная архитектура

Будут преимуществом:

  • Опыт работы в технической/клиентской поддержке
  • Аналитический склад ума
  • Уверенное знание/опыт работы с Linux, Docker, PostgreSQL, Active Directory, Ansible, GIT
  • Знакомство с ITIL, ITSM процессами
  • Опыт работы с ServiceNow
  • Умение чётко и структурировано излагать свои мысли в письменной форме.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной, аккредитованной IT-компании – производителе инновационных продуктов, меняющих мир к лучшему
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, белая заработная плата и отпуск 28 дней
  • График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом
  • Бонусы и премии по результатам работы
  • Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду специалистов, увлечённых своим делом
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие
  • Корпоративные мероприятия (не менее двух раз в год)
  • Обучение за счёт компании, в том числе и профессиональная сертификация
Ключевые навыки
JavaScript
HTML
CSS
HTTP
SQL
Active Directory
REST
ITSM
ITIL
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Frontend Developer (JavaScript: React)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЯСП
4,3 1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Cпециалист в отдел технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AdRiver
4,2 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
-Можно быстро обучиться интересующей тебя технологии
-Есть небольшая корп. культура
-Коллеги специалисты своего дела
Что можно улучшить
-Компания трамплин(обучаешься и уходишь) перспективы развития в компании очень низкие
-Заменить бесплатное пиво, скажем на спорт/дмс
-набрать больше людей в отдел(большая нагрузка на маленького саппорта)

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив
Интересные задачи
Широкий спектр технологий
Пивной кран в офисе
Что можно улучшить
Начальство должно быстрее реагировать на возникающие проблемы
ITGLOBAL.COM
3,9
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
80% Своевременная оплата труда
74% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
42% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
34% Наличие кухни, места для обеда
32% Удаленная работа
32% Система наставничества
20% Медицинское страхование
10% Компенсация питания
6% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Cпециалист 2 линии технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Frontend-разработчик Javascript
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить