Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Привет, коллега!
Мы занимаемся импортом и производством сырья для косметической, пищевой и фармацевтической промышленности. Поставляем ингредиенты для производства товаров массового потребления, которые ты каждый день встречаешь на полках магазинов.
Рынок B2B
Мы очень активно растем и сейчас ищем талантливого Менеджера по сопровождению клиентов, который будет являться не только поддержкой для нашего клиентского портфеля, но и настоящим проводником по пути к успеху.
Твоя роль будет заключаться в том, чтобы быть надежным опорным пунктом для наших клиентов, оказывая им не только техническую поддержку, но и максимально индивидуальный подход. Вы будете слушать, понимать и учитывать потребности каждого клиента, чтобы обеспечить им идеальное партнерство с нашей компанией.
Что ждет тебя в команде DOBROF:
• Полностью удаленная работа, но важно соблюдать 8 часовой рабочий день по мск
• Проактивная, позитивная команда и атмосфера в коллективе;
• Интересная сфера деятельность/рынок, интересные клиенты;
• Социальная поддержка (подарки детям, финансовая помощь в жизненных ситуациях);
• Корпоративная мобильная связь;
• График работы пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 17:00;
• Обучение как внутреннее, так и внешнее;
Что предстоит делать:
• Обеспечение/сопровождение клиентов совместно с активным менеджером по продажам;
• Общаться с клиентами уровня B2B, в том числе осуществление исходящих звонков клиентам;
• Прием и обработка заказов клиентов, согласование даты отгрузки с клиентом, формирование заявок на доставку, замен по ассортименту, отслеживание потерянных продаж и звонки клиентам по данному вопросу и т.д.;
• Формирование счетов и отгрузочных документов, оформление необходимых документов, работа в 1С;
• Обеспечение систематизации и хранения документации отдела;
• Формирование данных по дебиторской задолженности для менеджеров;
• Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе, ведение карточек клиента в справочнике контрагентов системы 1С, их обновление;
• Информирование клиентов о всех изменениях в ассортименте, изменении цен, акциях, времени прихода продукции на склад.
Очень важно:
• Любовь к общению;
• Уверенное пользование ПК;
• Знание 1С.
• Умение и желание работать в режиме многозадачности;
• Ответственность, стрессоустойчивость, внутренняя дисциплина;
• Желание и способность работать в команде.
Мы ценим и поощряем самостоятельность в делах и решениях, поэтому ищем в команду самостоятельных людей.
Для нас очень важно знание 1с, поэтому в сопроводительном письме укажи в какой версии программы был опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).