Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
20% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
41% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (химические реактивы и вспомогательные вещества)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый дом «ХИММЕД» уже более 30 лет является ведущим поставщиком на российском рынке химических реактивов и лабораторного оборудования.

На нашем собственном производстве выпускается качественная отечественная продукция, соответствующая нормам и требованиям международной стандартизации и фармакопеи, включая уникальные линейки растворителей высокой степени очистки, и средства радиационной безопасности. С каждым годом компания наращивает объемы выпуска и осваивает новые виды производства продукции, востребованной на национальном и мировом рынке.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы усиливаем команду и ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Поддержание контактов и развитие существующей клиентской базы;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений;
  • Активные продажи;
  • Удаленные и выездные консультации клиентов;
  • Посещение профильных выставок (Россия, Мир), производственных площадок партнеров;
  • Анализ клиентских запросов и формирование пула закупок под него;
  • Формирование экспертной позиции по продуктам;
  • Работа в 1С ERP( желательно).

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Высшее химическое, биохимическое и биологическое образование;

  • Опыт работы в сфере продаж субстанций, вспомогательных веществ, хим.реактивов;

  • Знание рынка, ассортимента отечественных и зарубежных производителей;

  • Знание 1С, 1С ERP, SAP(желательно) или любых торговых программ Excel;

  • Грамотный устный и письменный русский язык;

  • Навык ведения деловой переписки;

  • Английский язык не ниже Intermediate( владение технической терминологией);

  • Сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности;

  • Готовность к редким командировкам(по запросу);

  • Опыт работы в научной лаборатории, институте/ университете или крупной компании производителе/дистрибьюторе будет преимуществом.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

-Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

-Офис БЦ Сириус Парк (Каширское шоссе дом 3, кор 2, стр 4) 5 мин корпоративным транспортом от м. Нагатинская или м. Коломенская;

-Конкурентный уровень дохода: заработная плата обсуждается по итогам встречи;

-График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ( возможно гибкое начало и окончание рабочего дня);

-Программа ДМС или ФИТНЕСА после успешного прохождения испытательного срока;

-Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;

-Развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия, подарки, тимбилдинги и др.

Хотите с нами вдохновляться своей работой и реализовывать свой потенциал? Ждем Ваше резюме.
Если Вы не получили ответа в течение 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно, у нас появится вакансия, для которой Вы будете подходящим кандидатом.

Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Развитие продаж
Проведение презентаций
Прямые продажи
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (химическое/фармацевтическое/нефтегазовое направление)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕАТОРГ
3,6 6 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по продажам (лабораторное и испытательное оборудование)
110 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МИЛЛАБ
4,0 39 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
своевременные выплаты
Что можно улучшить
постановку задач, добавить вводную часть для новых работников, добавить возможность удаленной работы
ХИММЕД, Химическая компания
3,3
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,8
Коллектив
2,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
59% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Медицинское страхование
29% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
18% Удобное расположение работы
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
6% Профессиональное обучение
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам лабораторного оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам аналитического оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (микробиология)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам аналитического оборудования
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам технологического оборудования (Фармацевтическая промышленность)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить