Менеджер по продажам (химические реактивы и вспомогательные вещества)
Торговый дом «ХИММЕД» уже более 30 лет является ведущим поставщиком на российском рынке химических реактивов и лабораторного оборудования.
На нашем собственном производстве выпускается качественная отечественная продукция, соответствующая нормам и требованиям международной стандартизации и фармакопеи, включая уникальные линейки растворителей высокой степени очистки, и средства радиационной безопасности. С каждым годом компания наращивает объемы выпуска и осваивает новые виды производства продукции, востребованной на национальном и мировом рынке.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы усиливаем команду и ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поддержание контактов и развитие существующей клиентской базы;
- Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений;
- Активные продажи;
- Удаленные и выездные консультации клиентов;
- Посещение профильных выставок (Россия, Мир), производственных площадок партнеров;
- Анализ клиентских запросов и формирование пула закупок под него;
- Формирование экспертной позиции по продуктам;
- Работа в 1С ERP( желательно).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Высшее химическое, биохимическое и биологическое образование;
-
Опыт работы в сфере продаж субстанций, вспомогательных веществ, хим.реактивов;
-
Знание рынка, ассортимента отечественных и зарубежных производителей;
-
Знание 1С, 1С ERP, SAP(желательно) или любых торговых программ Excel;
-
Грамотный устный и письменный русский язык;
-
Навык ведения деловой переписки;
-
Английский язык не ниже Intermediate( владение технической терминологией);
-
Сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности;
-
Готовность к редким командировкам(по запросу);
-
Опыт работы в научной лаборатории, институте/ университете или крупной компании производителе/дистрибьюторе будет преимуществом.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-Офис БЦ Сириус Парк (Каширское шоссе дом 3, кор 2, стр 4) 5 мин корпоративным транспортом от м. Нагатинская или м. Коломенская;
-Конкурентный уровень дохода: заработная плата обсуждается по итогам встречи;
-График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ( возможно гибкое начало и окончание рабочего дня);
-Программа ДМС или ФИТНЕСА после успешного прохождения испытательного срока;
-Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;
-Развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия, подарки, тимбилдинги и др.
Хотите с нами вдохновляться своей работой и реализовывать свой потенциал? Ждем Ваше резюме.
Если Вы не получили ответа в течение 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно, у нас появится вакансия, для которой Вы будете подходящим кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).