Менеджер по продажам (химическое/фармацевтическое/нефтегазовое направление)
Компания РЕАТОРГ - официальный дистрибьютор и поставщик продукции ведущих азиатских, европейских и американских производителей, а также разработчик и производитель оборудования для малотоннажной химии под собственным брендом REATORG TECHNOLOGIES™ (реакторные установки, системы для ректификации и дистилляции, емкости, скрубберы и абсорбционные колонны).
Нашими компетенциями являются: проектирование и оснащение производств высокоактивных фармацевтических субстанций (АФС); оснащение лабораторий аналитическим оборудованием и расходными материалами, общелабораторным оборудованием и посудой, лабораторной и специализированной мебелью, обеспечение химическими реактивами и стандартами.
В быстро меняющемся мире мы с уверенностью смотрим в будущее, которое неразрывно связываем с реализацией накопленного потенциала в области организации и модернизации лабораторий и химико-фармацевтических производств полного цикла.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие комплексных повторных продаж клиентам, привлечение и развитие новых клиентов.
- Подготовка и подписание договоров поставки, спецификаций.
- Работа с заказами клиентов (выставление счетов, коммерческих предложений, проработка тендерных процедур).
- Работа на выставках/ командировки.
- Участие в тендерах на электронных площадках, подготовка всей необходимой документации (совместно с менеджером по тендерным процедурам).
- Согласование отгрузок, контроль дебиторской задолженности.
- Ведение отчетности, анализ, развитие и приоритизация клиентской базы.
- Формирование и выполнение планов продаж и развития клиентов.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее образование (желательно химическое, химико-технологическое, фармацевтическое).
- Желателен опыт работы в продажах оборудования.
- Опыт общения с лицами, принимающими решениями.
- Грамотная речь, коммуникабельность и умение выстраивать отношения на разных уровнях, клиентоориентированность, внимательность.
- Навыки работы в условиях многозадачности, стремление к системной плановой работе с клиентской базой, результативность
- Владение иностранными языками приветствуется.
- Умение работать в команде.
- Уверенный пользователь ПК.
- Уверенный пользователь 1С.
Мы предлагаем:
- Соблюдаем ТК РФ: гарантии в соответствии с ТК РФ, оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист.
- Легко добираемся: мы находимся в шаговой доступности от метро Южная, железнодорожной станции «Чертаново».
- Заботимся: график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день до 17.00 (суббота, воскресенье – выходной), гибкое начало рабочего дня, выплаты при регистрации брака.
- Профессионально развиваемся: мы проводим внутреннее обучение, направляем на внешнее профессиональное обучение за счет компании. Работа в интересных проектах фармацевтической и химической промышленности.
- И, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Ждем Вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).