Менеджер по продажам (Life science)
Торговый дом «ХИММЕД» уже более 30 лет является ведущим поставщиком на российском рынке химических реактивов и лабораторного оборудования.
Сейчас компания выходит на новый виток своего развития. В связи с этим мы усиливаем команду и ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Активные продажи на рынке Life Science (молекулярная биология, клеточные технологии, биомедицинские исследования);
- Поиск новых клиентов и поддержка существующих по всем областям федерального округа ЦФО;
- Осуществление консультативных (экспертных) продаж;
- Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с их задачами;Выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с заказчиками, ведение коммерческих переговоров с клиентами на разном уровне;
- По сложным проектам плотно работать с бэк-офисом и руководителем. Оперативно выполнять совместные задачи; брать на себя все переговоры и принятие решений по условиям; совместно разрабатывать стратегию работы с клиентами, с поставщиками, посредниками;
- Совместно с тендерным отделом анализировать тендерные закупки и принимать участие в максимально возможных тендерах, согласовывая решение с руководителем;
- Уметь выполнять ключевые обязанности клиент-менеджера и проект-менеджера: подбор спецификации, выставление счетов, подготовка всех необходимых документов объявления тендера, подготовка стандартных договор (прямая закупка), осуществление отгрузки, знание основных нормативных документов на каждом этапе; знать основные аналоги при запросе конкурентной продукции;
- Правильно и своевременно вести клиентскую базу (CRM/Проектный журнал), внося актуальную информацию по проекту.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование (биологическое, медико-биологическое, химическое, генетическое);
- Опыт работы в сфере продаж лабораторного оборудования, расходных материалов, реагентов;
- Опыт работы в научной лаборатории, институте или университете рассматривается как преимущество;
- Знание российского и зарубежного отраслевого рынка производителей рассматривается как преимущество;
- Активная жизненная позиция и хорошие коммуникативные навыки;
- Английский язык – уровень Intermediate (B1);
- Целеустремлённость, готовность много работать и постоянно развиваться;
- Готовность к командировкам (регулярные встречи с клиентами по Московскому региону и ЦФО).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня);
- Стабильная, полностью «белая» заработная плата, достойная относительно рынка (оклад + премии);
-
Офис БЦ Сириус Парк (Каширское шоссе дом 3, кор 2, стр 4) 5 мин корпоративным транспортом от м. Нагатинская или м. Коломенская;
-
Программа ДМС или ФИТНЕСА после успешного прохождения испытательного срока;
-
Возможность карьерного роста и участия в развитии компании;
-
Развитая корпоративная культура: корпоративные мероприятия, подарки, тимбилдинги и др.
Хотите с нами вдохновляться своей работой и реализовывать свой потенциал? Ждем Ваше резюме.
Если Вы не получили ответа в течение 14 дней, значит Ваше резюме сохранено в нашей базе данных. Возможно, у нас появится вакансия, для которой Вы будете подходящим кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).