Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (Фармация)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SkyGen – компания, которая занимается импортом лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских, ветеринарных, фармацевтических и клинико-диагностических лабораторий, а также установкой и сервисом лабораторного оборудования.
Подбираем и доставляем необходимые материалы для экспериментов в области секвенирования NGS, CRISPR-CAS, ПЦР и выделения нуклеиновых кислот мировых брендов и проверенных аналогов с 2012 года.
В 2023 году подготовили и запустили новую онлайн-площадку реактивов, реагентов и оборудования для лабораторий - Skyklad. Мы объединяем товары разных поставщиков и производителей, которые есть в России. Эти товары сотрудники лабораторий могут получить в течение 7 дней.

Каждый день мы находим новые решения для ваших экспериментов


Обязанности:
  • Продвижение и продажа продуктового портфеля (стандартные образцы, колонки, пластик, общая химия, среды, антитела, рекомбинантные белки, наборы и реагенты для ИФА и ПЦР);
  • Поиск новых клиентов, работа с существующей базой и входящими запросами;
  • Выставление коммерческих предложений/спецификаций и счетов - продажи и контроль за исполнением заказов/сделок;
  • Проведение встреч с клиентами, включая презентации по продукции;
  • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами (фармацевтические компании), выявление потребностей, наращивание объёма продаж.
Требования:
  • Опыт B2B продаж фарм. клиентам;
  • Высшее биологическое/химическое/медицинское/фармацевтическое/инженерное/экономическое;
  • Знание Английского языка на уровне B1 и выше будет преимуществом;
  • Знание Microsoft Office, Bitrix-24 и 1С
Условия:
  • Полностью официальная зарплата: оклад фикс + квартальные премии (определяется по итогам собеседования, в зависимости от навыков и опыта работы);
  • Корпоративное питание, ДМС -через год работы;
  • Подарки ко дню рождения от Компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5\2 : 9.30-18.00 (по просьбе кандидата возможны варианты 9.00-17.30 или 10.00 -18.30),
  • Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
  • Современный офис около м. Алексеевская, оборудованный всем необходимым для комфортной работы;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

P.S. просьба указывать пожелания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме

Ключевые навыки
Развитие продаж
Подготовка коммерческих предложений
Консультативные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Фармация
B2B Продажи
реагенты
лабораторное оборудование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошее место для стартапа. Бесценный опыт для начинающих и площадка для карьерного старта. Лояльное руководство, без гонки "вооружений". Уютная дружеская атмосфера. Всегда помогут и подскажут. Есть место для чаяпития и обеда. Удобный график работы. Достойная оплата и своевременная выплата.
Что можно улучшить
Руководителю стоит подумать о ДМС для сотрудников. Было бы хорошим бонусом!

Специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Возможность гибридного графика, стабильная заработная плата, лояльное руководство , всегда можно решить любой вопрос, удобный офис, питание, чай, кофе, удобная парковка для сотрудников, возможность профессионального роста.
Что можно улучшить
Возможность развиваться и обучаться . Больше мероприятий на сплочение коллектива.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Заводные, очень здорово выстроены бизнес-процессы, никто не ленится, все коллеги работают. Это дорогого стоит.
Что можно улучшить
Зп не самая большая, строгий регламент работы, авторитарный стиль руководства.
МедБизнесКонсалтинг
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
93% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
44% Оплата больничного
30% Медицинское страхование
30% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
19% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
15% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Компенсация питания
7% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job