Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Аккаунт директор / Директор по развитию бизнеса В2В

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Объединенное Кредитное Бюро – крупнейшее Бюро кредитных историй в России.

Мы не выдаем кредиты, мы храним и обрабатываем крупнейший в России массив данных о кредитных историях. Наш уникальный ресурс – самая большая база данных, в которой более 560 миллионов кредитных историй, и мы уделяем большое внимание не только количеству данных, но и качеству их обработки.

Мы помогаем нашим частным клиентам контролировать свою кредитную историю и получать лучшие финансовые предложения, а компаниям – принимать взвешенные решения и оценивать риски на основе аналитики данных.

Твои будущие задачи:

  • Полный цикл взаимодействия и развития бизнеса с партнёрами Бюро;
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы (МФО, банки, лизинговые компании, коллекторские агентства);
  • Выявление потребностей существующих клиентов, определение способов решения поставленных задач (во взаимодействии с product owners);
  • Участие в формировании планов продаж;
  • Организация мероприятий, направленных на продажу продуктов Бюро и выполнение целевых показателей по загрузке данных;
  • Работа с возникающими текущими вопросами, просьбами и претензиями клиентов;
  • Координация взаимодействия между клиентами и другими департаментами компании;
  • Коммуникация с существующими клиентами по вопросам возобновления сотрудничества, дебиторской задолженности, расторжения договоров и т.д;
  • Ведение документооборота, связанного с заключением коммерческих договоров.

Наши пожелания к твои навыкам:

  • Уровень образования: высшее профессиональное (экономическое, финансовое, математическое, техническое) образование;
  • Опыт работы: стаж работы в банковском секторе не менее 5 лет на должностях в аналитических и бизнес-подразделениях банка или компании-поставщика бизнес-решений для банков;
  • Английский язык: желательно;
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).

Мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждаем по итогам собеседования;
  • Возможности для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи, внешнее и внутреннее обучение;
  • Комфортные условия труда: офис в шаговой доступности от ст. м. Павелецкая;
  • Современную технику для комфортной работы: выдадим ThinkPad;
  • Заботу о здоровье: оформим полис ДМС со стоматологией и полисом путешественника, дадим 3 дополнительных дня к отпуску, компенсируем затраты на абонемент в зал;
  • По-настоящему дружескую атмосферу: поддерживаем, когда вы приводите своих друзей, и выплачиваем реферальный бонус.
Ключевые навыки
Планирование продаж
Управление дебиторской задолженностью
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Развитие продаж
B2B Продажи
Управление продажами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Управляющий директор (Развитие продукта зарплатный проект МСБ)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромбанк
3,9 1 970 отзывов
Москва,
сегодня
Директор по развитию (финтех)
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Динамика
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
ОКБ
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71% Своевременная оплата труда
43% Удобное расположение работы
29% Оплата больничного
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
21% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
14% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
7% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
FSI Account Director
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный директор (COO)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития кредитных продуктов (Оборотное кредитование\факторинг)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию бизнеса / CBDO
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор (Управление развития розничного бизнеса в дочерних компаниях)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить