Награды компании 0 наград из 3

Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию

50 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Medods входит в топ-3 компаний, разрабатывающих систему управления медицинской клиникой в России и странах СНГ. Наша дружная команда создает действительно полезный и востребованный продукт, которым пользуются уже более 700 клиник от Владивостока до Калининграда. Мы ищем нового коллегу в отдел технической поддержки.

В чем заключается работа?

Основная задача первой линии технической поддержки, сделать так, чтобы клиент получил ответы на вопросы, которые его волнуют. Как правило это вопросы о функционале нашего приложения или ситуации, когда что-то не работает или работает не так. Общение происходит по телефону или в переписке. Те задачи, которые требуют более сложной работы первая линия передает дальше, второй линии технической поддержки. Со временем, при наличии желания, вы сможете перейти на работу во вторую линию технической поддержки.

Каковы наши пожелания к Вам?

Нам бы хотелось, чтобы у вас была грамотная речь и желание помогать клиентам справляться с трудностями.

Почему Вам в нашей команде будет хорошо?

  • У вас будет возможность поддерживать проект федерального масштаба.
  • Вы будете получать стабильную заработную плату и регулярный ее пересмотр по мере роста квалификации.
  • У вас будет возможность карьерного роста.
  • У нас лояльное, открытое руководство и комфортная психологическая обстановка в коллективе.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Грамотная речь
Helpdesk
Техническая поддержка
Customer Support
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
MEDODS
1,2
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
1,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержки
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Night Support Specialist / ночной специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job