Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
Компания Medods входит в топ-3 компаний, разрабатывающих систему управления медицинской клиникой в России и странах СНГ. Наша дружная команда создает действительно полезный и востребованный продукт, которым пользуются уже более 700 клиник от Владивостока до Калининграда. Мы ищем нового коллегу в отдел технической поддержки.
В чем заключается работа?
Основная задача первой линии технической поддержки, сделать так, чтобы клиент получил ответы на вопросы, которые его волнуют. Как правило это вопросы о функционале нашего приложения или ситуации, когда что-то не работает или работает не так. Общение происходит по телефону или в переписке. Те задачи, которые требуют более сложной работы первая линия передает дальше, второй линии технической поддержки. Со временем, при наличии желания, вы сможете перейти на работу во вторую линию технической поддержки.
Каковы наши пожелания к Вам?
Нам бы хотелось, чтобы у вас была грамотная речь и желание помогать клиентам справляться с трудностями.
Почему Вам в нашей команде будет хорошо?
- У вас будет возможность поддерживать проект федерального масштаба.
- Вы будете получать стабильную заработную плату и регулярный ее пересмотр по мере роста квалификации.
- У вас будет возможность карьерного роста.
- У нас лояльное, открытое руководство и комфортная психологическая обстановка в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).