Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - IT компания Open Service, которая занимается разработкой новых IT решений для автоматизации ресторанных бизнес-процессов. Сейчас мы активно масштабируемся и ищем в команду специалистов технической поддержки.

Если у тебя минимальный опыт работы - мы готовы тебя обучить, дать возможности развиваться и расти внутри компании.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:

  • Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы. Чем больше ты узнаешь на стажировке, тем легче будет работать в будущем;
  • Ты быстро приступишь к практике без скучной теории и начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
  • За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом.

ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены;
  • Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору;
  • Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении, никаких продаж :)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
  • Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
  • Удалённый формат;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 20 000 на руки + премия 20 000 на руки;
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • График работы в первые 2 месяца - с 10:00 до 19:00 по мск (обучение, стажировка), далее на выбор 5/2 или 2/2 (гибкое начало рабочего дня);
  • Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
  • Яркая корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров, уютно общаемся в Discord, устраиваем турниры по CS:GO и не только).

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Для работы понадобится только компьютер/ноутбук и гарнитура;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры. С первого дня наставник, который поддержит на всех этапах работы.

​​​​​ПРИГЛАШАЕМ В КОМПАНИЮ И ЖДЕМ ТВОЕГО ОТКЛИКА☺

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Архангельск
Похожие вакансии
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Архангельск,
вчера
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Архангельск,
6 ноября 2024

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.

Специалист службы технической поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job