Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

25 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.

Мы верим, что счастье клиента — важный компонент успеха. И сейчас мы ищем в свою команду людей, которые призваны делать клиентов чуточку счастливее: решать их проблемы, помогать в ежедневных вопросах, отвечать на пожелания и жалобы.

Что нужно делать:

  • отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;
  • эффективно помогать клиентам;
  • быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • быстро печатаете;
  • любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.

Обучение:

  • двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • полностью оплачиваемое;
  • первый день обучения = первый день трудоустройства.

Наши условия и бонусы:

  • удалённый формат работы;
  • официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
  • сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
  • почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 55%;
  • компенсация оплаты стоимости интернета;
  • каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
  • возможность запускать новый крутой продукт;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы, заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!

#Яндекс_ Крауд #ответы в чатах #чат-поддержка #помощь в чатах #вопросы пользователей #работа с клиентами #помощь клиентам #чат-поддержка клиентов

Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Архангельск
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 569 отзывов
Архангельск,
8 ноября 2024
Оператор голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 569 отзывов
Архангельск,
8 ноября 2024

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Возможность работы из дома, в комфорте. Есть перерывы, можно брать выходные
Что можно улучшить
Хотелось бы повысить уровень заработной платы

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 533 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить